Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый



Glamorous Boy

New member
у меня такая же хрень была 3 года я решил все эти проблемы. на самом деле причин несколько их целый набор. Первое на плюсе и минусе больше чем уверен изоляция около клемы как бы сползла. Это говорит о плохом контакте клемы и силового провода который идет к стартеру. второе этот же провод греется и со стороны стартера.Эти провода высверливаются из клемы и паяются заново горелкой. Третье это замок зажигания он со временем подгорает из за тяжелой работы стартера, его нужно разгрузить поставив реле которого в шевике нет. четвертое это минусовой провод на двигателе с ним тоже могут быть проблемы, скорее всего он там окислен. и пятое самоя главная причина это коленвал. полукольца со временем стераются как раз именно та сторона полукольца на которую давит сцепление при его выжиме, у колена появляется ход. и как следствие шестерня стартера становится слишком близко к шестерни маховика настолько близко что шестерням трудно друг за друга зацепится. Прикол в том что те стартера старые которые ты поменял скорее всего рабочие. поставь их на другую машину и охренеешь они будут работать(конечно если ты их не убил. Плохие контакты и близкий контакт шестерни могут убить стартер он просто выгорает от перегрева).
 

vitkon

New member
Ладно, скоро поеду за новым и пересмотра все контакты, поменяю силовые провода и попробую кинуть ещё одну дополнительную массу. У друга на шестёрке было похожее. Говорит кинул ещё массу на движок и перестало.
 

TAFF

New member
жестянка та что между двигателем и кпп целая ?там где стартер прикручен,если погнута или куска нет стартер раком становится и наченает хреново крутить
 

royalforex.info

New member
Кстати они есть обычки и редукторные ... они стоят того или сомнительное удовольствие
 

Сверху