Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый
вот и ответ на вопрос. Необходимо закрыть стартер от нагрева коллектора и поставить дополнительную массу на всякий случай. Кожух из жести или обернуть асбестом
тут может быть ещё один момент, о котором я забыл написать. Возможно, что зажигание у Шевика Виталия позднее и смесь догорает в коллекторе. У меня такое было с Волгой, двигатель ЗМЗ-406. После продолжительной езды открываешь капот, а там Лас-Вегас в багровых тонах. Датчик детонации давал неверный сигнал и мозги загоняли зажигание в позднее
у Волги вообще позднее зажигание( не знаю почему- может потому что мотор длинный) после перегозовки хлопки в глушитель....именно с такой проблемой не сталкивался
Один мой друг также мучается года четыре всё передал-смирился. Но я считаю что батарея согласно производства должна быть,а у него 75 вроде.он игнорирует это.
Кстати ..... у бати на 11 была херня что горели стартеры ... у него бендикс не втягивался после отработки и гонял ротор, может и автора тоже подзакусывает и глняет его в хвост и в гриву и например при перегазовке он его отпускает и он отщелкивает домой