Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый



если более менее новая нива( первый раз столкнулся у которых электронная педаль) стоит защита стартера- просто ставил перемычку и все.
 
просто не помню что бы на этих эмобилайзер блакировал стартер.... Просто после прогрева может где контакт ухудшался...
 
вот и ответ на вопрос. Необходимо закрыть стартер от нагрева коллектора и поставить дополнительную массу на всякий случай. Кожух из жести или обернуть асбестом
 

rauschen

New member
тут может быть ещё один момент, о котором я забыл написать. Возможно, что зажигание у Шевика Виталия позднее и смесь догорает в коллекторе. У меня такое было с Волгой, двигатель ЗМЗ-406. После продолжительной езды открываешь капот, а там Лас-Вегас в багровых тонах. Датчик детонации давал неверный сигнал и мозги загоняли зажигание в позднее
 

flirtlva

New member
у Волги вообще позднее зажигание( не знаю почему- может потому что мотор длинный) после перегозовки хлопки в глушитель....именно с такой проблемой не сталкивался
 

PoMeO

New member
Один мой друг также мучается года четыре всё передал-смирился. Но я считаю что батарея согласно производства должна быть,а у него 75 вроде.он игнорирует это.
 

cheapestrealty

New member
На шевике пишут что здесь

-d9s-FHZcp8.jpg
 

Rokkis

New member
ну в крайнем случае понятно где ее искать (фотку спер из интернета )
 

Егор Тт

New member
Больший акумулятор не причем, там проблема была бы с генератором, стартер не причем
 
Кстати ..... у бати на 11 была херня что горели стартеры ... у него бендикс не втягивался после отработки и гонял ротор, может и автора тоже подзакусывает и глняет его в хвост и в гриву и например при перегазовке он его отпускает и он отщелкивает домой
 

senior

New member
Да ище одна проблема у шевиков была... У вас замок с длинным ходом или короткими?
 

Сверху