Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый

AlphaDog

New member
это как ты говоришь ?

Er7dueGf4ZE.jpg
 


стартер можно спалить если долго крутить,если плохой аккумулятор или плохой контакт( масса на двигатель и плохой плюс)
 

Synbion

New member
да вроде всегда слежу за клемами, акум новый, хороший. Весной менял акум и стартер))))
 

sarmat1

New member
Реле- обязательно в идеале. Просто замок может левые нагрузки обеспечить.- думаю.
 
а понял.... Пробуйте с ключа,если не заводится а на прямую без проблем - значит от замкатне доходит. Я не парился сразу поставил …так как по утрам иногда щелкал, оказалось какой-то умник толкатель во втягивающем помазал солидолом (должно быть обсалютно чисто) и поутрам замтывал >
 

dima yurgensen

New member
временно . я так делал когда человек приезжал и говорил что иногда стартер щелкает или плохо заводится ( при том что аккум,массы, и тд уже все просмотрели) на красный одинарный штекер втвкал провод что бы можно было дотянуть до "+" аккумулятора . если у человека с ключа не заводился он остовлял открытым зажигание,открывал капот и коротковремено( как ключем) косался плюса+ то есть исключалась цепь аккумулятор- проводка- замок- втягивающее.
 
Мужики а возможно так???? Смотрите, поначалу была проблема с заводом в жаркую погоду. Когда машина нагревалась за 90-95 гр. Стартер полностью отключался. Приходилось ждать когда остынет. И потом заводилась. На сто сказали что проблема со штатным имобилайзером. Типо блокирует чтоб незаводили машину на перегреве. Они мне поставили дополнительное реле на провод, который идёт на втягивающее. Потом проблема ушла. Стала заводится при любой температуре
 

Сверху