Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый

Привет всем. Ситуация не стандартная.!!! Нива шевролет у меня уже 2 года. За эти 2 года я купил 3 новых стартера и сейчас опять скоро буду новый брать. Как новый поставлю, так душа радуется 1-2 недели все отлично а потом появляются провалы в вручении. Начинает постепенно подмыкать. И чем дальше тем хуже. В итоге он просто сдыхает и замыкает полностью. Уже запарился их покупать. Брал разные. Высоко оборотистые, маленькие, большие как раньше и исход один и тот же. 3-4 месяца и насвалку. Последний покупал весной и все!!!!! Опять сдох. Крутит еле еле, что аш на панелей все тухнет.
Как быть в этой ситуации.????? На СТО не могут дать ответ
 


ramzay

New member
на всякий случай спрошу, а заводится быстро или крутить приходится долго каждый раз ?
 
когда новый, то очень быстро. Потом скорость угасает. Допустим сейчас, как попадеш. Бывает сначала крутит быстро, потом раз и как будто замыкает. Приходится выключать зажигание и заново. Вообще раз нормально, раз вообще еле еле крутит.
 
симптом похож как разбитые втулки иногда крутит потом сьезжает и коротит ротор на статор ... на галанте так было, кончилось оплавлеными проводами и новым стартером
 

bono

New member
да дело в том что на нивовских стартерах втулка стоит в корпусе самого стартера. А не как у переднеприводных автоваза
 

Curasier

New member
начни стандартно- промерь зарядку( в холостую и под нагрузкой) проверь( перечисть и перекрути ) масу в цепи мотор,аккумулятор,кузов. Если масса на двигатель прикручена на шпильку которая крепится впускной и выпускной коллектор перекркти на помпу. Проверь аккумулятор. Если после долгой стоянки не заводится а после того как минут десять по работает начинает работать- может просыпался аккумулятор.могли подвснуть щетки,нагар на контактных болтах во втягивающем, может якорь ( ротор) распаян.
 

ID-BUSINESS

New member
да к этому сейчас и подошли, пойду вечером массу сделаю и на втягивающий прям с акумулятора долбану плюс, а где говоришь шштатная масса
 

sparr

New member
плюс и так там прямой. Просто открути, подтчни гайки на втягивающем,почисть ( обратился внимание на законцовку силового провода) . на шевике точно вспомнить не могу но на классике и обычной ниве прикручен на самую правую шпильку рядом ( ошибся не к помпе а над помпой водяной алюминиевый фланец) крепления выпускного и впускного коллектора. Можешь просто от аккумулятора по толстому черному проводу пройтись.
 

Сверху