Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
обезательно нужно фрезерования ГБЦ при замене прокладки ГБЦ
Проверь головку, если перекосов нет то и не трогай. Тут насоветуют тапог что лучше новый мотор купить. Если до снятия все было норм то и не трогай, пусть так ходит.
На 1.7 это проблема как правило всегда ведёт башку возле рубашки охлаждения четвертого цилиндра. Новая прокладка ГБЦ может и устранить проблему но лучше проверить, скорее всего нужно будет точить ГБЦ.
Идешь к мотористу. Есть специальные линейки (правило вроде как называется). С помощью этой линейки и щупа смотрят на сколько поведена гбц. По результатам уже определяют фрезеровать или нет гбц.
Вместо фрезерования можно использовать плоскошлифовальный станок