обезательно нужно фрезерования ГБЦ при замене прокладки ГБЦ



Проверь головку, если перекосов нет то и не трогай. Тут насоветуют тапог что лучше новый мотор купить. Если до снятия все было норм то и не трогай, пусть так ходит.
 
На 1.7 это проблема как правило всегда ведёт башку возле рубашки охлаждения четвертого цилиндра. Новая прокладка ГБЦ может и устранить проблему но лучше проверить, скорее всего нужно будет точить ГБЦ.
 

zLuke

New member
Плоскость надо проверить. А дальше либо ставить... Либо в станок)
 

Француз

New member
Есть специальные линейки для этого дела, ну или подобное найти, типо бруска железного, положить на гбц, и щупами проверять ровность, также на блоке
 

idlazur

New member
Идешь к мотористу. Есть специальные линейки (правило вроде как называется). С помощью этой линейки и щупа смотрят на сколько поведена гбц. По результатам уже определяют фрезеровать или нет гбц.
Вместо фрезерования можно использовать плоскошлифовальный станок
 

BELOSNEG

New member
Батя подогрел по лесу хорошенько поменял прокладку под головкой и уже тыщ сорок без проблем без шлифоки
 

Сверху