Народ, Смутило биение при троганье и переключении. Если совсем нежно то не всегда, если чуть шустрее то ощущение как пинок на автомате. Кардан новый,



сам самоучка. Был у меня 412 москвич с отцом перелапатили кучу старой лит-ры по москвичу и жигулям. Там очень хорошо все описано 80% инфы от туда. Остальное додумывали сами, типа чем мазать чтоб пятно увидеть или сколько оборотов сделать хвостовиком, чтоб все зубья соприкаснулись.
 

Eloiza

New member
цифр уже не помню. После установки хв-ка, установка корп.дифи по индикатору . Промеряли каждый зуб дифа на зазор . Записывали каждый зуб, а затем подводили, но не как на слух, с учётом подшипники дифа в натяг, тоже по индикатору. На пятно смотрели в конце. Мазали каждый зуб дифа меловым раствором. Давали высохнуть и крутили хв-к где-то 70 оборотов . В старой лит-ре даже формы пятен зарисованы. Буду в гараже, с фоткаю. Удачи.
 

Sauroon

New member
У редуктора есть тепловой зазор но и упускать момент на шлицах хвостовика бывает большой зазор он то при переключении передачь даёт удары.
 
эй знатоки!) а может ему тяги реактивные поменять или резинки в них новын запрессовать!? может там и не так все сложно
 

Fiction

New member
а еще можно стекло протереть, тоже может помочь от люфта в редукторе и приводах.
 

Hertry

New member
Поставить блокировки перед и зад, люфт уйдёт, если в раздатку поставить 4х сателитный дифференциал, то будет ещё лучше.
 

Сверху