Народ подскажите что за хрень такая с машиной 21213 карб - утром завожу и все хорошо работает, проеду 2-3км и начинаю переключаться и машина глохнет,



Burton88

New member
я два часа его доставал, в итоге шилом подцепил, предварительно вдшкой замочив. В крайнем случае делается отверстие и поддевается через него
 
Да просто жрать стал литр на киллометр. Мыл дул вче менял кроме резинки и ничего не помогло. Грешу на нее
 

Serge_N

New member
надо было начать с проверки ЭПХХ, затем уровень поплавковой камеры, затем смотреть не ездишь ли ты на подсосе и стоит ли всегда заслонка вертикально при езде)
 
Да не первый день с карбами вожусь. Всё было разобранно вдоль и поперёк. Вообще считаю солекс капризным карбом. Плюс у меня нива 1.6 . 73 солекс под 1.7. А вот 2140 озон от москвича как раз для 1.5 . Есть ещё 83 солекс но переделывать лень под тросик
 
Саня у меня была нива 86 года, и такая же хрень была, в баке всякий мусор плавает, надо бак снимать и чистить, ну и всю топливную систему заодно!!!
 
Снимай поплавок и проверяй в банке с бензином и водой. Если кренится на один бок, то меняй . Хотя ни грамма в поплавке нету . Мне сразу помогло
 

Grazhdanka

New member
Незнаю как у вас. Но в моей практике пока карб движок не прогреется до 50-60 градусов ни о каких резких ускорений не может быть и речи . Э то карбюратор детка.
 

TGirl

New member
Поменял блок эпхх коммутатор и электромагнитный клапан, вроде сегодня нормально, будем дальше наблюдать
 

Сверху