Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите что за хрень такая с машиной 21213 карб - утром завожу и все хорошо работает, проеду 2-3км и начинаю переключаться и машина глохнет,
надо было начать с проверки ЭПХХ, затем уровень поплавковой камеры, затем смотреть не ездишь ли ты на подсосе и стоит ли всегда заслонка вертикально при езде)
Да не первый день с карбами вожусь. Всё было разобранно вдоль и поперёк. Вообще считаю солекс капризным карбом. Плюс у меня нива 1.6 . 73 солекс под 1.7. А вот 2140 озон от москвича как раз для 1.5 . Есть ещё 83 солекс но переделывать лень под тросик
Незнаю как у вас. Но в моей практике пока карб движок не прогреется до 50-60 градусов ни о каких резких ускорений не может быть и речи . Э то карбюратор детка.