Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите что за хрень такая с машиной 21213 карб - утром завожу и все хорошо работает, проеду 2-3км и начинаю переключаться и машина глохнет,
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙ, ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ И НАБЕРИТЕ В ПОИСКОВИК " НАИЛЬ ПОРОШИН -ВСЕ О КАРБЮРАТОРАХ " видео ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ .
в этом нет необходимости,у меня 96года карбюраторная,зимой на подсосе завожу,5-7секунд подсос убираю,и нормально работает,пока курю греется,и еду полностью убрав подсос...
А летом,без всяких прогревов,завел,покурил и поехал....
У него что то с самим карбюром....
Как я люблю читать эти комментарии адептов карбюраторного культа восстановить карб три варианта, при чем не поспоришь:
1. Помыть, продуть
2. Купить новый
3. Смотреть Наиля Порошина
Ахахаах, никакой конкретики и да карб самое надёжное устройство в лесу/поле перебрать можно, а инжектор слооожжжна! Куча датчиков
Если солекс и стоит ЭПХХ, то попробуй проверить работу системы или тупо брось 12в на эм клапан и посмотри что будет. В остальном желательно проверить на подсос воздуха, затем бензонасос, фильтр, уровень бенза в поплавковой камере. Вообще сам недавно солекс перебирал - в мануале пишут, что обслуживать его нужно каждый год. Это значит - снял, разобрал, все по возможности поменял (резинку винта качества, прокладки, диафрагмы, прокладку) проверил все зазоры (пусковые, поплавка), затем еще раз выставил ХХ и уже потом смотришь в чем может еще быть проблема