Народ подскажите что за хрень такая с машиной 21213 карб - утром завожу и все хорошо работает, проеду 2-3км и начинаю переключаться и машина глохнет,



Все жиклёры выкрути,помой,продуй, поплавковую камеру проверь и будет тебе щщасьте .
 

yx0

New member
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЙ, ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ И НАБЕРИТЕ В ПОИСКОВИК " НАИЛЬ ПОРОШИН -ВСЕ О КАРБЮРАТОРАХ " видео ! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ .
 

Kom

New member
Сночало компресором, потом очиститель карба, не поможет, разбирай смотри
 

СЕН

New member
в этом нет необходимости,у меня 96года карбюраторная,зимой на подсосе завожу,5-7секунд подсос убираю,и нормально работает,пока курю греется,и еду полностью убрав подсос...
А летом,без всяких прогревов,завел,покурил и поехал....
У него что то с самим карбюром....

R_a6R8_m6vo.jpg
 
Бензонасос, шток сточен возможно, было так и постоянно точило его новый когда ставили, щас электро м все работает как надо
 

Bovush Misheev

New member
карб 2131 нива заважу на подсосе 2.800 прогрел убрал подсос через 10 мину обороты 1100 3года езжу пох убереш до 900 движок задыхатся начнет смотри первую камеру в карбе.
 

babaev69

New member
Шток у бензонасоса поменяй и делов то. Подобное у меня было, также
 

Kom

New member
Как я люблю читать эти комментарии адептов карбюраторного культа восстановить карб три варианта, при чем не поспоришь:
1. Помыть, продуть
2. Купить новый
3. Смотреть Наиля Порошина

Ахахаах, никакой конкретики и да карб самое надёжное устройство в лесу/поле перебрать можно, а инжектор слооожжжна! Куча датчиков
 
Электро клапан если сомневаешся то найди старый снеми лотуневую херовину на конце там будет плосмаска торчать откуси ее и поставь попрлбуй
 

alexandr_48

New member
Если солекс и стоит ЭПХХ, то попробуй проверить работу системы или тупо брось 12в на эм клапан и посмотри что будет. В остальном желательно проверить на подсос воздуха, затем бензонасос, фильтр, уровень бенза в поплавковой камере. Вообще сам недавно солекс перебирал - в мануале пишут, что обслуживать его нужно каждый год. Это значит - снял, разобрал, все по возможности поменял (резинку винта качества, прокладки, диафрагмы, прокладку) проверил все зазоры (пусковые, поплавка), затем еще раз выставил ХХ и уже потом смотришь в чем может еще быть проблема
 

Сверху