Господа ниваводы задумал дабавить мощи в унылый движек шевика. Опыта в этом нет, поэтому полез в инет, а тут чего тока не творят.... В чем задумка

Immubreplem

New member
Механик мне один сказал, что на ниве лучше механикой играть, тобишь занизить трансмиссию. Кит в раздатку, пары низенькие( для города хватит, в грязи тем более), а при желании и коробку тяговую можно найти. Бортовые редуктора дадут хороший прирост. Двигатель жить будет дольше.
 


Из выше всего перечисленного как раз наоборот придать машине объема за счет изменения коленвала шатуна и поршня. Тем самым подняв все характеристики мотору. Ресивер сток. Распред сток. Заслонку сток( и не вздумай ставить увеличенный. Сделаешь только хуже на любом конфиге. Будут пенки на малых нажатиях педали газа.) Если есть лишние деньги то делай портинг. Под это все программу и кайфуй
 

goluboylox

New member
колено 84 стольников и поршни 84 мм. Длинну шатуна и смещение пальца поршня не помню. Цена кусается. За то объем 1.9 л
 

aver

New member
Нагрузка на клапана большая будет! Пока не разточил блок проблема не уходила!
 

Max Borisov

New member
Ребята длинноходный каленвал ставили и готову расточили, обьём примерно 1.9 стал едет гораздо лучше и тянет тоже
 

Ruslan33

New member
Оо баря.. залез ты в омут... если хочешь все настроить придется всю геометрию движка восстанавливать, с завода допуски большие. По пунктам в лс раскидать могу, целую книгу писать придется... но помни с движка с твоего можно снять 700+-25 сил но хватит его не более 100 км... и это в самом лучшем варианте а так 2 км и переборка >
 
это понятно, что если тут прибавить в мощи то убавится в надежности. Собственно говоря есть идея взбодрить шевик, вот и взор сперва упал на движок, а вот сейчас понимаю что это бала ошибка. Лучше трансмисиеей сыграть
 
а потом и главной парой > и крестовинами. Смотря какое улушение. Если 15-20 процентов то выдердит все что более доробатывать. Это всегда так. Во всех.машинах
 
Идея, если есть финансы дерзай. Замена калена лишней не будет. Клапана побольше поставь. Если будешь ставить болты вместо гидриков бери распредвал под болты они отличаются.
 

grunn

New member
Всецело поддерживаю коменты про трансмиссию. Достигнешь лучшего результата. Мощный мотор убьет привода, полуоси и РК умрёт вслед за ними
 

Olga I

New member
На твоём месте, из сааамого простого это замена пар на 4.3, если этого не будет хватать можно уже думать на счет двигателя.
 

Evk

New member
Теперь понимаю, что лучше будет с этого начать, а не движок пилить.
 

Таня64562441

New member


z-SpxHDdZuE.jpg
 
Собирал я себе нечто подобное.
84 колено (стальное) 84 поршня
Дроссель вроде 52
Паук и резонатор стингер, последней банки небыло.
Брошка и распредвал сток.
С распредвалом пробывал экспериментировать, но лучше стандарта нет, разве что с шестерешного мотора. Ставил горбатый и разрезанную звезду, появились дикие верха после 3,5 тыр об. Но в снегу/грязи на вторую не переключишь тяги нет совсем.
Пары 4/3 ряд R-1 в коробке
Колёса 29 на фунтиках
Ехала достаточно достойно
Почти приоры обгонял )))
Думаю что нужно увеличивать объём.
Сам мечтаю собрать на 92 колене
 

OPC

New member
до конца так и не разобрался, но мужик советовал его, говорил низов прибавит.
 

Сверху