Господа ниваводы задумал дабавить мощи в унылый движек шевика. Опыта в этом нет, поэтому полез в инет, а тут чего тока не творят.... В чем задумка

LazyCat

New member
Господа ниваводы задумал дабавить мощи в унылый движек шевика. Опыта в этом нет, поэтому полез в инет, а тут чего тока не творят....
В чем задумка моя, хочу кинуть дросель 56, заменить распред,не определился еще на какой, но думаю подскажете, поставить разрезную звезду распредвала, на счет перехода на двухрядную цепь сомневаюсь. Изменить гбц путем распила каналов подачи ваздуха и выхлопа. Уйти от гидриков на болты, поставить т-образные облегченные клапана и латунные фтулки. Заменить коленвал, но тут идей дафига, а вот толку нифига. Да и чуть не забыл про замену мозгов, в идеале хочу на январь7.2.
Так к чему я это все, есть кто такую батву проварачивал ? Интересен результат, ход работы, видео, борт журналы и т.д. если есть монуал апгрейда то супер. Естественно охота услышить коментарии, может стоит обойтись чемто одним или кудато не лезть, а может кто и по ступеням раскидает, типа сделай это, это и это покатайся и если мало мощи тогда меняй это и это. Правда попрашу воздержаться диванных экпертов. Машину делаю для себя и соотношение город/грязь 60/40, под 92 бенз.
Как я считаю тема актуальная, но почемуто не замечал статьи на стене группы и решил затронуть. Ни гвозьдя ни жезла госпада ниваводы.

OgmPSuMIw54.jpg
 


Мирон

New member
посмотри Андрея лапочкина на Ютубе человек объясняет почему нельзя ставить шеснарь в ниву
 

Pog

New member
посмотри на сайте f-designа они 16-клапанник в 3Д ниву воткнули и получилось годно, но очень геморно все это
 

Evgeniy Domovov

New member
по трассе может оно и так, но в грязи крутящего не хватит, будеш гозовать на пределе все время
 

ilya-fd

New member
не нужно забывать про остальные доработки парней, занижение редукторов, рк...
 
менять ГП - это снижать максимальную скорость, а здесь 60% асфальт (возможно много трассы) и всего 40% грязь (т.е. должно хватить и заниженной понижайки)
 

ZaGGaR

New member
согласен, хотел донести мысль что просто поставить шестнарь для грязюки так себе идея)))
 
Атмосферный тюнинг этого движка не даст ощутимых результатов, не трать деньги. Какой-никакой прирост мощности даст лишь наддув, но нужны грамотные специалисты, которые смогу все настроить
 
портинг головки и нестандартные фазы дадут ощутимый прирост. Остальное так себе. Поставишь ты 7,2 и кто его откатывать будет?
 
Вложить не один десяток тысяч рублей.. потерять кучу времени. )) и получить 10-15л.с.)))
Лучше потратить на ходовую, трансмиссию и колеса))
 

Сверху