Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ебаный мороз! Открыл машину с десяток нажатий на кнопку в брелоке. По милиметру кнопка соизволила подниматься на водительской двери. На пассажирской в
ты будеш исправлять ошибки у детей своих, а не учить меня, грамоте и этикетку. НЕ НАДО думать о себе лучше, чем думают о тебе другие. Здесь не олимпиада по написанию слов.. Если сам нечего посоветовать не в состоянии лучше помолчи.
"будешЬ". Вы бы действительно купили бы учебник грамматики товарищЬ Огородов. >
Да и "тыкать" незнакомому оппоненту - это действительно как-то по хамски.
Просто в приводах скорее всего не та смазка. На иномарках британской сборки в основном и не только встречались такие проблемы когда при -6или машина ехала прямо или так же не открывались двери. А личинку я мажу моторным маслом со щупа и никаких проблем, хотя соседи попадают даже на иномарках. И ещё совет, если всё же замёрзла личинка, то нужно разогреть ключ зажигалкой и вставить в личинку, подождать секунд 10 и всё откроется. А на счёт подогрева личинки, была такая опция на Ауди 80 100 . Нужно было до упора поднять ручку открытия двери и подержать несколько секунд, и включался цикл подогрева личинки. Если и делать подогрев то по этому принципу.
там либо и правда маленькое отверстие под шпинёк, у отца на машине 20 года была эта проблема или просто в моторедукторе смазка для тёплого климата, или очень гигроскопичная смазка, она набирает влагу из воздуха и вязнет. Поскольку цз илёт не с завода, моторедуктора могли быть любые . У меня стоят Сатурн, в -27 открывают что перед что зад на пятидверке.
как самый рабочий вариант для зимы это проверить легко ли ходят шпиньки или заменить их на алюминиевые, они на 0.5 мм тоньше . Если не поможет то поменять редуктора на дешманские Сатурн. Разбирать их зимой вымывать смазку и накладывать циатим 221 это ещё то занятие .