Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу собрать данный комплект, не великовата ли ширина 7j? И как на неё сядет 215 резина. Машина сток Может быть есть аналогичные диски, но с меньшей
Ну 530-й он более универсальный - в грязь едет хуже чем 540-й, зато зимой на них можно ездить более или менее нормально и в снег они лучше едут чем 540-е. У меня 3 комплекта колес, Сафари для весны и в случае дождей, как в эту очень - для осени. В целом 2-4 месяца в году на них езжу. Для зимы зимние шипованнве колеса. Фото с прошлых выходных!
В этом не соглашусь. У меня они вообще не буксуют в принципе, по осенний грязи езжу по полям и по лесу, даже блокировку в раздатку нигде не включал ни разу за осень. Весной конечно грязь совсем другая, там даже по болотистым грунтам приходилось ездить несколько раз - давление 0.5-0.6, блокировка само собой вкл и потихоньку, на грани букса, потому что буксовать в болоте нельзя!!! В общем как они едут в грязи я в полном восторге!
Правда тут ещё стоит отметить что у меня стоят передний и задний самоблоки, поэтому и необходимость блокировать дифф в раздатке гораздо реже возникает.
Ну 1.0 это совсем лайтовое давление для бездорожье. Я даже зиму (215-е колеса на 6.5 дисках) почти всегда в снежном поле стравлю 0.6-0.8 перед, 0.5-0.7 зад, а грязевые (235-е шины на дисках 6.0) по весенним разливам 0.4-0.6 перед и зад, а в совсем тяжёлых условиях даже до 0.2 травили.
Под 215-ю резину нужны диски 6.0 или 6.5 дюйма, у тебя же внедорожник, а не легковая машина. У меня зимний и летний комплект 215-х шин обут на литьё 6.5 дюйма, третий внедорожный комплект 235-х шин на диски 6.0 дюйма. Для повседневного использования такое сочетание конечно минус, для бездорожья большой плюс.