продолжается моя борьба с температурой в двигателе. Итак, имеем 21214 2009 года. Температура на датчике стоит в районе 75-77 даже при езде по городу.

Всем привет, продолжается моя борьба с температурой в двигателе.
Итак, имеем 21214 2009 года. Температура на датчике стоит в районе 75-77 даже при езде по городу. В пробках поднимается до 90, карлсон всё охлаждает и снова едем на 75-77. Подозреваю, что это увеличивает расход топлива. Поменял термостат + датчик температуры. 5 минут температура стояла на 87-88 и потом опять упала на свои стабильные 75. Что за бодяга? Приборка судя по всему не врет ибо на перегрев реагирует адекватно.
Печка при этом жарит отменно, хотя и температура вроде низкая.
А может эта температура вообще норма?
Но насколько я понимаю, при такой температуре смесь приходится обогащать и расход увеличивается.
В общем готов к советам))
 


на приборку и на эбу дают показания два разных датчика температуры. Возможно у тебя датчик, который идет на приборку, показывает неправильно, а на самом деле температура нормальная
 

itdc

New member
Не кипит и ладно. И с чего ты взял, что при температуре 75° у тебя смесь будет обогащенной? У тебя температура двигателя не 0°.
 

GluKi

New member
Везде написано, что 88-90 это рабочая температура инжекторных двигателей, ниже идет прогрев и смесь обогащается. Уже сделал официальный запрос в автоваз, пусть поясняют.
 

serg74

New member
по поводу температуры, может у тебя датчик на панели пиз... это раз. Обогащенная смесь может идти или при закрытой воздушной заслонке или при резком нажатии на газ. При запуске двс ты наверно наблюдал, что у тебя двс по началу держит обороты 1500, а потом как только двс начинает прогреваться обороты падают до 900, но при этом двс еще не набрал 88-90°. У тебя просто воздушная заслонка открывается и смесь уже подаётся рабочая, а не обогащенная как при пуске ( где кислорода мало, а топлива больше).
 

алексей c

New member
ну у меня на 900 падает примерно на 70-75 по приборке, 90 только в пробках. Но в общем то логика есть в этом, куплю наверно обд2 сканер, буду наблюдать.
 
быстрей всего тебе мозг делает датчик на панеле. Наши умеют собирать. А так нечего страшного в этом нет. Вот у меня Урал был, вот тот да сколько не грей, пустой идет или под нагрузкой, как уткнется в температуру 80° и все. Че только не делали, потом просто хрен забил и все. И кстати расход у него не увеличивался. Как то так.
 

Yanis

New member
у меня просто расход на ней начался под двадцатку, при том что даже морозов нет вообще. Само собой начал везде копать, обратил внимание что температура вверх ползет ток в пробках.
Конечно еще выяснилось, что был клин колеса в суппорте, теперь буду смотреть, изменился ли расход, может и впрямь не в температуре дело))
 

AlexInoz

New member
а чек загорается? Если есть возможность посмотри, чего горшки давят.
 

senior

New member
чека нет, горшки проверю на следующей неделе наверное, на сто погоню. Но двигло работает ровненько, вообще не придраться)
 

O_G

New member
расход увеличился: или клапан или датчик навернулся, хотя может быть все в месте. Лямду глянь, может провод соскочил. Вообще все соединения посмотри датчиков. Надо идти от простого.
 

amansaid

New member
сейчас замерю расход после переборки суппортов, потому что накат однозначно стал лучше у машины. А потом пойду по датчикам)
 

bumbarda

New member
У меня на Волге такая же фигня была, коллекцию термостатов собрал прежде чем нормальный нашел
 

Сверху