Завтра еду забирать своего монстра,все работы произведены, стальной мост,кулаки с нерегулируемыми подшипниками,3-я опора раздатки,новые карданы

trink

New member
Завтра еду забирать своего монстра,все работы произведены, стальной мост,кулаки с нерегулируемыми подшипниками,3-я опора раздатки,новые карданы Белкард и многое другое,но сейчас прочитал статью про замену крышек раздатки с двухрядными подшипниками и автор пишет,что при замене нужно сверлить отверстие для масла,так ли это?
Вот статья:

e0JRFsmf-qw.jpg
 


employer

New member
Я ещё после прочтения того, что уже установлено, ахренел ... так что про отверстие сказать ничего не смогу
 

palyaX

New member
так как якобы из за особенности крышки и подшипника, ко второму ряду подшипника масло поступает плохо. Было не сложно и последствий не повлечет, поэтому я просверлил
 

Shakur

New member
я на месте всё делал и без ямы, открутил кардан, открутил опоры но не полностью естественно
 

zonner

New member
А у меня такой случай: купил раздатку заводскую на двухрядниках... Месяца через два начался какой-то шум в раздатке при сбросе газа на передаче. Блокировка иногда (редко конечно) на бездорожье может сама включиться. И разом её не выключишь. Масло на месте! (По цвету как "Олейна" нерафинированное ) Что может быть? На боевой ниве стоит новая раздатка уже 7 год! Проблем нет!
 

nifty

New member
да какой там менял... Поставил и в поля! Сезон... То свекла заколосилась... То подсолнечник полёг...
 

viperius

New member
просто читал,что нужно после обкатки рк масло поменять,так как железная стружка появляется от притерания деталей.
 

torslov

New member
это понятно, только от этой фигни,идёт большая нагрузка на подшипники
 

Eloiza

New member
Я и не знал что нужно сверлить, тыс. 30 уже проехал, все хорошо...
 

Сверху