Заклинил гидрокомпенсатор на 130000 км,вылетали ошибки пропуски по 1 и 3 цилиндру,потом только по первому,так же ошибка - множественные пропуски



Kalbit

New member
Моей форе с 5 ступкой на 100-120 2т хватает, но дифы на ней с 06.на старой да там так не разогнаться с 02,тяжи стоят.
 
Только вот не пойму, причём тут пропуски зажигания? Электроника и грм со смазкой, что стоит датчик компрессии? Может кто обтяснит
 

said27

New member
хз как, но как-то определяет пропуски зажигания, и правильно определяет
 
так он определяет пропуски в зажигании по электронике. Если так износило, тут и без электроники должно быть слышно и видно что один цилиндр плохо раб.
 

beshan

New member
датчик детонации определяет что вспышки нет в цилиндре
 

Maks_seo

New member
датчик детонации определяет детонацию, а пропуски эбу определяет по датчику положения коленвала и по датчику фаз
 

Pog

New member
дпкв узнает что вспышки нет, а датчик фаз определяет в каком именно цилиндре
 

Evk

New member
датчик детона чисто с детонацией работает а не определяет пропуски
 

Fear_Venom

New member
один умелец поставил и пришлось все обратно переделывать на гидрики тк ругался датчик детонации
 

lenya

New member
а коромысло имеет контакт с гидриком,клапаном и распредвалом
 

Сверху