Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотелось бы услышать отзывы.Дроссель на 56 стоит ли ставить,цена вопроса 1200
Отверстие в пассивное вроде как 54 это во первых. А во вторых третьих и т.д. система впуска расчитана на то что стоит с завода. И если планируешь менять дз то следом меняй всю систему впускную и дальше систему выхлопа хотяба паука 4-2-1 и каталь выкидывай
лучше универсальный мульитроникс. Этот вместо заглушки воткнешь и потом продашь вместе с машиной потеряв деньги. А универсальный крепится на панель и при продаже просто снимаешь и потом ставишь в другую машину либо если к новой не подойдет продашь и все.
понимаю. Тоже со своим шнивалетом расставаться не хочу. Но такой универсальный все равно лучший вариант. У него параметров выше крыши. Только подобрать по вашему компьютеру и все шоколадно будет.
я проездил с 52 заслонкой 4 года пробывал 54 немнога захлебывалась,а так на гизах машина пошустрей едит с увеличенной замлонкой мозги непрошивал ездил на штатных бошевские стояли,по расходу ничего неменялось с увеличеной заслонкой 10,5 по гораду и 9 по трассе да но по трассе гонял до 160 км в час в зависимости от дарожнога покрытия
Просто дело в том что цветовая количество воздуха поступающего в двигатель надо же и обеспечить его отвод. А родная система выхлопа она не большая и все 4 горшка сводятся в одну трубу. Сами понимаете что это такое. Еще и катализатором заткнуто всё. А катализатор у нивчика маленький и что то как то он быстро засирается и машине становится тяжко дышать.у меня пробег 45000 а катализатор уже засраный в хлам.
Тоесть на разные обьёмы маторов можно сказать ставят воздушный диклёр однаго диаметра,даж на карбюраторах и то разные стоят в завмсимости от обьема двигателя