Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем товарищи Ниваводы,есть ли какие-то плюсы или минусы вот в этой приблуде,если заменить гидравлические на эти
Масло Лукойл минералка за 500 р с Ашана и замена раз в 15-20тыс.км.А потом гидрики заклинили.Масло заливай нормальное да меняй почаще и гидрики и весь пихло будет исправно работать и нигде ночевать не оставит,а если ты либо то и коромысла переломать можно
У меня 412000 пробег на шевике, гидрик 1 только поменял, масло после 300тыщ уже какое попало лью, щас вот на гаспромнефти с грузовика катаюсь и всё ок, незнаю как вы их гробите! А болты это шаг назад! Давайте тогда и карбюр обратно прикрутим!
Он стучит, как же еще, а когда под клапанную крышку залезешь, бери щуп потолще и суй под рокера, в исправных ты хрен сунешь, ну или очень туго, там зазора фактически нет, а дохлый отожмётся щупом
полностью поддерживаю!болты,это шаг назад,это когда великие мастера не могут решить проблему,либо собрать обратно как положено,они начинают вкручивать всем эти болты,придумают всякие мифы,про динамику,про лошадиные силы,люди ведутся на эти сказки и уродуют свои машины,честно,я тоже не сразу научился их четко ставить,приходилось разбирать неоднократно,но когда понял как надо делать,то вообще не разу больше проблем не было,никаких проблем!только в одном моменте немного хочу поправить тебя,сначала гидрик раскручивается немного и только потом ломает маслоподачу,в процессе работы,просто так она не ломается.
Ну когда мотор уставший, и давки масла на гидрики и натяжитель явно уже не хватает, это явно дешёвое решение чтобы отсрочить капиталу, избавится от бряка в работе распредвала, я бы так и сделал после 150к пробега