Впереди зима и решил занятся нивой. А точнее переварить лонжероны и сделать их из профтрубы 50х50, передние лонжероны читал вроде делают из профтрубы

Bek-r

New member
Всем привет. Впереди зима и решил занятся нивой. А точнее переварить лонжероны и сделать их из профтрубы 50х50, передние лонжероны читал вроде делают из профтрубы 60х80. Так и вот в чем вопрос: кто делал передние лонжероны из профтрубы, смещать балку вниз на несколько сантиметров (если смещать балку то и кпп и рк нужно будет ставить ниже). Ну и может кто каким советом поможет, буду делать все сам. Фото с интернета взяты

N1Y_tr8CN14.jpg
 


Dar_Ya

New member
Хорошая затея! И откуда только у вас берутся терпение и желание на всю эту е. аторию?
 

taram

New member
Нива слаба для серьёзного бездорожья это вечный ремонт
 

lazaward

New member
от души вот что под этим местом интересует... в салоне в дождь вода течет с обратной стороны из шва. Вот думаю может дренаж сделать

3Bt9apWFpPE.jpg
 

Егор Тт

New member
течет шов между аккумуляторной площадкой и внутренним крылом герметик скорей всего уже отскочил,у меня все швы текли отдирай весь старый герметик и новым маж
 

LorD McLAUD

New member
смотри соединение лонжа с моторным щитом там как раз в уголке всегда лужица остается после покатушек небольшая размером 5 5 но она там есть всегда и постоянно это место мокнет там и отходит герметос
 

G-SHIK

New member
Вварил рессору с газели в лонжероны передние, снизу Полоса 5мм, не жалуюсь
 

Сверху