Собратьям!!! Знаю что это вечный спор но все таки интересуют личные отзывы - инжектор или карбюратор? На инжекторе как езда на не полностью прогретом

c-trade

New member
Привет Собратьям!!! Знаю что это вечный спор но все таки интересуют личные отзывы - инжектор или карбюратор? На инжекторе как езда на не полностью прогретом движке? Тупит, дергаеться после минут 2 как завели и поехали или нормально уже, у меня на карбе при t10 надо минут 5 чтоб на холостых простояла чтоб ехать и не тупила,или настраивать надо его? Раздатку собирал и поставил только бумажные прокладки, но с неё масло сопливит кругом, что то не так сделал или на герметик можно посадить или ещё как нибудь? ВСЕМ ПОЛНЫХ БАКОВ!!!
 


flacious

New member
на счёт надежности ты погорячился сколько карбюраторных машин было в жизни больше не сяду на них!
 

Gardex

New member
инжекторная нива ни отличается высокой надёжностью с вечно горящим чеком
 

Zelenen

New member
Ну ну давай на лошадь пересядем обратно он вообще безотказный да только вот возьни больше чем с машиной
 

tortmedia

New member
ну если объективно рассуждать то карбюраторы скоро исчезнут, потому что не надежны и люди отказываются от них
 

hrompic

New member
Сейчас конечно люди будут писать в коментариях кто к чему больше привык. Для роднее карбюратор, простота и надежность .
 
Была и карбюраторная и инжекторная
В двух словах если руки из нужного места то карбюратор
На карбюраторной главное фильтра менять почаще и он будет ходить без проблем годами
Если руки не из плеч то лучше инжектор
Загорелся у тебя чек глянул ошибку нашёл какой датчик и поменял
А вообще мне кажется что на ниву нужно сразу гбо ставить и всё
И цпг легче и масло чище и пофиг какрб или инжектор
Клапана настроить 15 минут и баба сможет
Ну а если гидрокомпенсаторы то ещё лучше
И кстати многие пишут что механика лучше чем компенсаторы
Мол поставил и сразу лучше стало и двигатель ровнее работает
А вы когда меняли гидрики а?
Попробуйте новые поставить и будет такой же эффект.
 

jogs_dev

New member
причем тут руки? Может голова ногам покою не даёт, подумал аа куплю карбюратор надёжность )))) и раз в пол года нужно его чистить. годами не могу > . И то если все хорошо. Но это если ты ездишь а не в гараже фары трешь. Трамблёр это вообще совершенство . Так что не надо тут греха таить. А если подумал и купил инжектор проще, быстрее экономичнее, ДВС ровнее работает. Причем тут руки ??? Головой нужно думать наяплись уже с этим! знаем.
 
У меня 70 тысяч прошел карб
Продала машину наверное ещё 70 прошел
Проблема с трамблером когда его в магазине берёшь а в магазине всё кооператив
Я это поняла когда у официального дилера поработала
Качество запчастей что в магазине просто треш
Даже фильтра
На фото колодки завод с противошумной пластиной производство Италия
Такие ставят на заводе
В магазине вы их ненайдете

OxT70qGdb-c.jpg
 

Dyadka

New member
Фильтр завод
Внутри коробка в серую чёрточку
Если чёрточек внутри нет то это потделка
Попробуйте найти такой в магазине
Если найдете то после салют точно не захотите ставить

ZdsaR-vp7Sk.jpg
 

Asusbt

New member
согласен качество запчастей желает лучшего. Так же и Бенз. Но вообще автомобиль нива это парадокс автомобильного рынка. Разница между карбюратором и инжектором. Механический впрыск электронный впрыск. Механический впрыск всегда требует внимание, так как механизм смешивания топлива идёт не качественный, жара парит обороны плавают, холод льет провалы, свечи чаще меняются, масло быстрее теряет свое свойства. Ездила ведь? что я тут рассказываю. А ну ещё клапана чаще прогорают на карбюратором двс, так трамблёр нужно крутить практически всегда заправился крути мороз крути так как серьезный вред несёт ДВС неправильная настройка трамблёра. Я думаю принцип сгорания топлива не надо рассказывать, и почему горят клапана и не только. В то время как в инжектором ДВС за все отвечает компьютер, точный впрыска, качественно смешивается бензин, и наконец зажигания всегда практически точное. Дольше держат свое свойства масло, свечи, клапана без критического нагара (позд, зажи)(карбюратором на холодную переливает) Спор конечно без конца, я ездил на карбюратором двс потом купил донора инженер, по мне это земля и небо. И денег хватало на оригинал запчасти, и руки из плеч. Потом все же наконец продал ниву купил джип те же деньги и опять небо и земля
 

Worldmus

New member
а я скучаю по 213 ниве сейчас 214 мне меньше нравится
213 была надёжней меньше капризничала
На ней было спокойнее в лесу
 

sparr

New member
это очень хорошо когда машина отдает больше чем берет, у вас значит изначально была сборка качественная, все же знаю одну ваз 2106 пробег с 89 года 450т и карбюратор родной, хозяин доволен я в восторге. Мне тоже нравилось, да и сейчас бы не отказался поковыряться, но приходит время когда нужно меньше машине времени уделять
 

timak003

New member
У меня получается что 214 приходиться больше уделять времени
Причем очень странные поломки последняя несколько дней назад лопнул шкив передний где датчик положения коленвала
Начал подтекать сальник ну думаю фигня делов купила сальник сняла шкив а он треснул как раз где сальник работает
Раньше думала что шкив меняют только когда выработка от сальника и что он в принципе не ломается
 

Сверху