Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продаётся. 430 тыр. Пробег 25, сигнализация, магнитола, антикор, не бит, не крашен
вот ты щас перегнул дастер норм машина,но на бездоре ему с нивой не тягаться.база длиннее,тяжелее,ходы подвески никакие,полный привод в говне ненадолго,перегрев и ты переднеприводный.
какой перегрев? я дастер в какие только говна не засаживал- не было никакого перегрева. там муфта от мурано, чтобы её перегреть, это долбойобом надо быть. масса дастера на полном приводе 1360, шевика- 1410, трехдверки- 1285, крокодила- под 2 тонны, наверное. хода подвески у него норм, да и что толку от нивовских ходов в отсутствие движка и межколесных блокировок? у меня последовательно были 3хдверка, шевик и дустер. на дустере я спокойно проезжал там, где мудохался на шевике и 3хдверке.
3 причины по которым я не куплю дастера.1 я в первую неделю езды в лесу оторву ему все бампера и все тяги снизу.2 причина я раззорюсь на ремонте после 1 причины.3причина если стукнуть дастером об дерево то что нибудь отвалится у дастера.если стукнуть нивой то отвалится у дерева.
если после покатух ( даже не соревнований) по бездору тот же бобик можно подправить за 5 минут ключом, молотком и ебеной матерью, то нива потребует капремонта с переборкой мостов и трансмиссии. а все потому, что сзади мост от жиги-копейки, а спереди вообще хз что алюминиевое. почему, кста, тазоконструкторы запилили постоянный полный привод вместо подключаемого? да потому что задний мост и кардан не выдержали нагрузки даже по асфальту и развалились на испытаниях. машина то тяжелее копейки на 350 кг почти, да еще просвет высокий. какой тут бездор? её лепили как типичный кроссовер: ездить по более-менее твердым грунтовкам, но при крайней необходимости не застрять в луже около колхозного поля. только кроссоверы за 40 лет ушли далеко вперед, а нива не то что осталась где была, а стала еще хуже за счёт совсем уж говеного качества комплектующих.