Проблема вот в чем, у меня не так много денег ( на все 150 000) хочу купить 2131, мне попадаются все карбюраторные, а на сайтах по доработке -

encomstr

New member
Добрый вечер! Проблема вот в чем, у меня не так много денег ( на все 150 000) хочу купить 2131, мне попадаются все карбюраторные, а на сайтах по доработке - инжекторные, стоит ли такую брать и дорабатывать для бездорожья?
Я в этом ещё новичок!
 


Я тоже новичек, но карбюраторная намного проще в том же ремонте и не боится искупаться. Хотя чтоб не пила бензин как токарь водку, нужна его тонкая настройка (карба)
 
Я взял 98 года она должна быть корбяраторная но стоит кошка от инженерной нивы я не жалею немного доделать осталось по мелочам
 

Shuttle

New member
с карбом да, ремонт копеешный, но трахаться с ним будешь каждый божий день. К инжектору надо просто докупить бортовой компьютер и бед не знать.
Но переделывать карб в инжектор-очень хреновая затея
 

mikaz

New member
у меня Нива карбюраторная 1983 г., пробег за 200000 км. один раз довёл карб до ума, и забыл что это такое.
 

ramzay

New member
Там с проводкой нужно поколдовать мозги генератор минимум на 80 ампер вообщем уголовниками хватит ну и толкового электрика
 
Купи с 09 новый Карб и забудь про все бери не думай я себе взял 2000 карб стоит ещё не разу не пожалел, с ним проще
 

Nappel

New member
да желательно поставить тросик на газ и педаль сому тоже меняй это вообще мелочи все стоит но оно того стоит по расходу сразу поймёшь и карб нужен обязательно 1,5 09 смотри 1,3 не бери могут сунуть она на нем вообще не едет
 

IkkonenLev

New member
Для нивы нужен карб солекс 21073 тогда поедет и по трассе и по лесу. Расход умеренный.Я 3 года на нем езжу один раз настраивал.
 
потому что слишком много гемора с проводкой, с датчиками, насосом и прочим. Лучше на эти деньги карбы новые покупать и отдавать в норм сервис на настройку
 

Сверху