Прдчувствуя критику и знатоков) По спеку Колеса 235/75/15 Легкая корректировка передних арок «молоток и болгарка» и все ок) Перед шнива пружины,

аргумент? Пожалуйста: у вас пружина не правильно работает, а конкретно- не на равномерное сжатие и растяжение, а на излом. Чревато даже выпадением пружины при сильном вывешивании. Когда ставят втулки под нижнюю чашку, она выравнивается и пружина работает ПРАВИЛЬНО, как в стоке.
 


c-trade

New member
правильные слова наконец-то услышал! А то воткнут резину 31 и орут что везде проезжают ! У нас местность горная и скалистая, поставил резину 235 /75/15, стало не хватать понижайки! Сделал понижайку, показалось что колеса тяжёлые пришлось всмпо ставить и так бесконечно
 

Frol

New member
а ничего что пружина от шевика выше и жеще и куда там вывалится что
Сейчас разгрузил
Стало помягче и клиренс добавился. Уже 20000км позади и все ровно проблем нет.
 

supermend

New member
Что пружина выше и жёстче, я в курсе... Проходил уже это и выбросил их на помойку именно из за их жесткости. Все удары в кузов, а не пружиной гасились...и комфорта от езды на них от этого НОЛЬ. Поставил от 214 М и всё стало намного лучше. Без поставок под чашей пружина НЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО, повторюсь, она не на сжимание витков, а на выворачивание во внешнюю сторону. Но...хозяин-барин, конечно, решать тебе...как и ездить на них.
 

alexandr_48

New member
И при стандарт лифте ненадо менять шруса с повышеным углом атаки и ставить крутые аморты, всё остаёться стандартным и ничего не рвёт ( 4 месяца езды без снега и в грязь и на асфальт), клиренс 25, кузов 40 см
 


BXxa3lfZfFY.jpg
 

Сверху