после замены масла, с промывочным маслом в моторе, под нагрузкой на передаче застучали что то типо гидриков но их то нет. 21213 2000г



Party

New member
С промывочным маслом в моторе нельзя нагрузку давать. Только дать поработать 15минут на холостом и слить.
 
так всё и делал, после поставил новый фильтр залил масло завёл всё чётко, а после выехал на трассу и под нагрузкой на передаче застучало, стоя на месте даешь газу тишина мотор работает идеально
 
Было такое, бенз плохой попался, плесни 95 немного, по идеи проходит, можно ещё с зажиганием поиграться, чуток пораньше поставить.
 

falkenbah

New member
все масла смешиваемые, единственное, минералку с синтетикой нельзя смешать.
 

aleche

New member
Мог отмыть шлак и забить маслоприемник,натяжитель цепи,сама цепь,детонация,много чего может быть,вскрытие покажет
 

falkenbah

New member
Если только в натяг стук - клапана. На наших простых моторах нечему стучать .
Пальцы поршня ещё могут. Но там другой звон.
Наденьте шапку. Возьмите удлинитель от трещетки и послушайте, на прогретую машину, где цокотит. Клапан только под клапанкой слышно будет. А палец и через крышку и если блок слушать.
Почему шапку? Да потому что неопытному человеку сложно слушать фанендоскопом. А метал(удлинитель или ключ) от двс, к уху, через ткань, даёт чёткий звук.
 
знач клапана 100%. И скорей всего 4 цилиндра. Из-за нехватки давления. Воевала со своей Вишенкой(испанка 80х годов). Пока масляные каналы не промыли полностью, клапана 4го стучали, даже с регулировкой
 

Сверху