Появилась мысль с наддувом. Нива 21213. Ценник на компрессор 19000. Есть ещё варианты с турбиной. Кто занимался вопросом. Какие подводные камни в этом

OpeL

New member
а для скорости, купить дополнительно,, японскую турбопузотерку))
 


Не лучше ли расточить коллектор, каналы в ГБЦ, немного подрезать ГБЦ, поставить валик и получить хорошую тягу с низов? Чем ставить турбу, которая в тайге выдует прокладку, да и поднимет температуру мотора.
 

AlexSoft

New member
И нафиг тебе турбина с компрессором? Я тоже думал на счёт этого, но решил просто собрать турбо-карб и поставить на место солекса
 

Yurka

New member
карб от семёрки, другие жеклёры, одновременное открытие двух камер, раздвоенный распрыскиватель бенза (или как там ), сам ещё не собирал, но в планах, говорят есть прирост мощности)
 
короче сделать можно. но нужно прогу писать для такого мотора, это дорого 200-250к рублей цена. плюсы очевидны, минусы снижение ресурса мотора, а он и так невелик, и цена, мне кажется легче иашину купить с хорошим мотором или мотор целиком поменять.
 

bithatron

New member
Вариант не очень удобный!!! Работать что турбина что компрессор будет с 3-3,5 тысяч оборотов.... а в лесу не всегда есть смысл крутить в космос....
 

Сверху