Переварил пол на ниве,чем лучше обработать новый металл снаружи и изнутри.И как быть с отверстиями для слива конденсата,что можно придумать.Может кто

Bovush Misheev

New member
Всем привет.Переварил пол на ниве,чем лучше обработать новый металл снаружи и изнутри.И как быть с отверстиями для слива конденсата,что можно придумать.Может кто сталкивался.

V4dET-SmfYg.jpg
 


sparr

New member
Я краской 3в1 закрасил, пока живёт(2ой год или 3) . Но эксплуатация не в городе, а в деревне, где нет соли. Внутрь мовиля на первое время или расстоп
 

BELOSNEG

New member
поверь, просто три в однм в половине случаев дерьмо. Мел, цветнина и немножко смолы для пленки. Даже на заборе через год шелухой слетит.
 

Max Borisov

New member
мовиль пахнет не то слово. После обработки порогов, арок 2 недели машина просто стояла открытыми окнами
 
обработай динитролом и не нужно всякую фигню смешивать. Правда дороговато стоит он. Литр 2000. У меня на шевроле ниву ушло 3 балона.
 
себе скрытые полостя задувал Пуш сало растительное масло и керосин. Не воняет. И сейчас третий год после обработки, все ещё не засох. Правда переваривал крылья течёт со всех щелей))
 

SaNch0

New member
Можно растопить солидол или литол, в перемешку с мовилем или подобное мовилю.
 

Main

New member
Цинком. Есть краски на чистом цинке, эпоксидные... Я на ЛКМ сам делал такие. Найдешь если и хорошо положишь то машина тебя переживет. Мы выпускали под названием *Эпицинк*. Но у других производителей конечно будет другое.
 

Сверху