Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем полных баков! Что то я тут надумал стингер а паука воткнуть в 213 хотелось бы узнать кто катает и как полет
это просто сила самовнушения)) если поставить штаны ничего не произойдет. При установке рассчитанной инженерами выпускной системы полной прирост максимум +5% от общей мощности))
а вот отполированные и совмещенные каналы гбц впускного и выпускного тракта, выставление идеальных вмт точек колена и распреда, дают очень неплохой результат)
все что ты перечислил это уже числовая доработка собранного почти мотора. Проще поставить горбатый коленвал и распредвал. Вот это даст норм результат))
Я смонтировал. Мата было много. Штаны заменил ан стальные. Встало но иногда всё равно об рычаг бьётся. проблема ещё в том что ..умные люди из конторы стингер по какой то укурке фланцы соеденительные делают зеркально от завода. А значит просто соеденить сталь с нржавейкой невозможно. места под переходник недостаточно. Фланы купить отдельно проблема. Короче это адский гимор. В не лифтованную вроде гворят встаёт. В 213 с лифтом вроде тоже . Сам не видел но фото в сети говорят что всё встаёт. А в лифтованую 2121 не встаёт от слова никак. Токо через адский колхозинг.
после установки всех ништяков, едешь к настройщику, и он тебе машину онлайн обкатывает. Но один выхлоп нет смысла ставить, тогда впуск надо ещё ставить, и распредвал какой нибудь. А от одного выхлопа прибавки не будет)