Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни нива фора,моновпрыск,расход 20+ на 100 км.в чем может быть проблема?диагностику делал,неисправен 1 ДК,заменил на оригинал.компрессия 13 во всех
интересно. Дело в том что тему моновпрсыка не рассматривалась как основная. Карбюратор И инжекторная система с индивидуальной форсункой на каждый цилиндр. Переходные и редкие системы не брались во внимание при полном изучении. На практике данную систему не встречал совсем.
общие схемы работы инжекторов на тот момент времени одинаковые. Сделана по схеме Опель от GM. Далее АвтоВАЗ использовал эту же схему. Ты лучше скажи что сделать. Я своё предложение внёс. Его рассмотрели и отвергли. Теперь необходимо другое решение проблемы а не выяснение того кто насколько опережает в умственном развитии.
лечить чужую машину дистанционно - это какой же диплом иметь но? если Станислав пожелает, то сможет сделать всё сам или с товарищем, умеющим пользоваться мультиметром. информация в инете по монику имеется.
не за что. на своей менял дк, поставил от приоры( имелся), полёт нормальный ! клапаны отрегулированы, масло в движке синтетика мобил, мосты, коробка,раздатка - полусинтетика. сцепление валео шеви. 12л город
на диагностике ошибок нет,все параметры в норме.свечи провода фильтра новые,давление топлива 2 кг.Датчик скорости отключен: ТК с ним обороты не падают до полной остановке,а держаться на 2000