Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниваводам Respect накидайте по братски информации про стандарт печку на 3 х дверке 12 года а то что то я замёрз ??
легко открутить хомум под капотом на патрубке подачи идущем с голавы и доливать жидклсть в радиатор если есть горловина если нету то в расширительный бочек до тех пор пока непольется жидкость с соснятого патрубка или торчещей печной трубки из салона даже когда польется можно подвести патрубок к трубде чтоб дополнить систему такое можна сделать и на заведенной слегка прогретой машине ток на холастых обаротах это делать когда воздух выйдет и жикость польется из снятого патрубка или трубки одеть на место патрубок и затянуть хомут
На карбюратор должны подходить два шланга, это подогрев корпуса дроссельных заслонок. На выключенном моторе сними один шланг, заведи, не газуя, и дай немного поработать на холостом ходу, пока не потечёт чистый, без воздуха, тасол. Потом заглуши, шланг на место, заведи, прогазуй и потом повтори процедуру. Если был воздух - он удалится.