народ ! Кто ставил такие втулки в переди ступицы ? Типа нерегулируемые ступицы стаю



pazitiva777

New member
Подшибники родные же остаются? Если да то смысла не вижу....если на подшипнике будет появлятся выробатка или люфт....то в любом случае ступицы надо будет подтягивать.... На 31 сафарях....3 год полёт нормальный.... Вовремя подтягивать и будет счастье
 

Phoronix

New member
родные летят только от хреновой реализации сальников, которые практически не работают в грязи . в нерегулируемом (ивеко и т.п.) своя защита плюс родные сальники . с этой втулкой так же будут выходить из строя если преследуется цель именно долговечность продлить . еще много случаев когда на некачественном шрусе срывают резьбу раньше чем сомнется эта втулка..
больше городской вариант чтоб не регулировать часто .
сам гоняю на родных и в основном по говнам . шины фс510, вполне устраивает штатное . цена копейки, поменять раз в пол года - год, не в лом .
 
Если поставить подшибник с пластиковым сипоратором она сотрется за пару месяцев соответственно подшибнику хана...чем поможет эта фтулка?
 

qwertypad

New member
Ставили знакомому, сначала выставили момент затяжки по инструкции, если не ошибаюсь 14 кг*с, люфт. Решили по обычному,0бтянули, люфт. Собрали лом,едрени фени,мат матерный и цука опять люфт. Сука не сминаемые попались. Поставили хорошие подшипники,по-моему FAG.20000 у человека все хорошо.
 
Дело в том что по заводу часто встречается не соостность между поджипниками . Подшипники от Ивеко не самый лучший вариант . Есть вариант дешевле и ходит прекрасно . Такой же двухрядник только меньше . Размеры 39/72/37 . Только дистационные втулки надо изготовить
 
Многие ставят из трубы втулки, но там размер надо вычеслять. Вопрос к тем кто ставил, она как пружена или как в редукторе классическом приняла размер и все. Есть просто идея поставить их, снять и замерить размер, а потом у токоря заказать нормальные.
 

Сверху