Народ кто нибудь красил машину Раптором,какие минусы и плюсы

amansaid

New member
Народ кто нибудь красил машину Раптором,какие минусы и плюсы ?

KlMP1diFS2Y.jpg
 


vinsenta

New member
ух ты цвет почти как у меня. Покрасил в январе, машину пока не испытывал, пока минусов не вижу.
 
Колеровать только пигментами! Иначе потеряет твердость и будет царапаться ветками. Перед покраской обязательно сделать подложку тем цветом,в который будешь красить(подложка обычный авто лак ) Если кузов не прочный,то на местах сварки будет трещать раптор, а это уже перекраска полностью. Замешивать сразу весь объем и колеровать его сразу, красить только целиком, а не по элементам. Следить за шагренью при нанесении. Короче, первая машина может не получиться,если нет опыта.
 

menToss

New member
он имел ввиду баллон с газом,наверно. Лучше сразу золотом ее покрыть в таком случае
 

FlaMen

New member
ну да, компрессор за 15-ку можно взять,который потянет, а баллон с газом от 7-9т тыр...... народ йопу дается просто.....
 

falcn

New member
За 15 у меня был я им 3 года красил, потом продал, работает по сей день, производительности хватает с головой
 

Kalbit

New member
Полтора комплекта, без внутренних проемов ушло . Если нивка коротыш .