Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики выручай,а то на скорость снимать стартер уже устал. В руках мотор стартёра пашет, через втягивающее тоже. На машине 3-10 раз втягивающим
У меня такое было провод на стартер плюсовой был надломон где клемма почти отпал с виду нормальный а начал его гнуть проверять окозался он отремонтировал и проблемма пропала
Только что. С замка скинул О-образное стопорное кольцо и снял контактную группу. Контакты как с завода,СССР . провода скинул и напрямую замкнул . Такая же фигня. Пощёлкал 3-5 раз....стартанул. Массу на двиг идёт на шпильку головки,открутил,да,ржавенякая была,почистил и через две шайбочки поставил,затянул от души. Запускаю,такая же фигня. Что подозрительно,что втягивающее (венгерское купил)уверенно долбит. Клеммы АКК ещё неделю назад смотрел как всё это началось, АКК заряжалюзарядка 14,2 (у меня вольметр в салон выведен ). К вам не обратился если удалось нащупать неисправность самому.
посмотри щетки тогда и втулки чтоб не разбитые были . а щелкает при включении зажигания это - реле зажигания, оно рядом с реле стартера за блоками предов . но оно не влияет никак .
Массу перенёс в новое место, не помогло. Я же снимал стартер для замены втягивающего, проверял в руках сам мотор стартёра на прямую - работает как шальной. Втулки в норме. Щётки честно не смотрел.Походу остаются они, но когда включается,маслает как сумасшедший. Если б щетки подвисали скорее всего мощность вращения была меньше. Имхо
P.s ездил сегодня на коп в лес,ну и на щёлкался я втягивающим мужики...