Мужики купил не давно ниву 2006 года, есть такая проблема машина совсем не хочет ехать больше 90 км.ч, компрессия 11 в горшках, расход по трассе 12,



да. Забыл как называется. Жрала дохера и не тянула. Заехали на диагностику и сказали что датчик. Правда он и стоит 3000 - 3500
 

bithatron

New member
Еще заметил что стоят форсунки от волги бош 107, может ли она влиять на это, если прошлый хозяин корректировал оаботу новых форсунок по ЭБУ???
 

CPU

New member
Были такие же симптомы, была забита сетка на бензонасосе и форсунки(кстати тоже бош бирюзового цвета, их сняли с производства), все почистил, форсунки выкинул и поставил бош, но 502е и машинка поехала.
 
Посмотри целостность дроссельной заслонки, возможно она, проверь все датчики включая распред вал. Целостность проводки в обязательном порядке смотри. Есть вероятность что она работает в аварийном режиме, это узнаешь только через диагностику!
 

PolishSEO

New member
да еще переодически горит джекичан но сам перестает, и моросит температура воды
 

millertime

New member
Может быть модуль зажигания. В общем замена всех датчиков в круг может помочь, на крайняк может клапана надо подстроить. Хотя начни с них
 

Fifa

New member
Диагностика что показывает? Ошибка должна сохранится если она переодически вылазеет. И по параметрам надо смотреть а не менять все датчики с таким подходом без штанов останишся
 
вот с этого и надо начинать, а не гадать на кофейной гуще! К хорошему диагносту смотреть все параметры, ошибки,он же проверит давление бензонасоса подсос воздуха итп. Короче нормальный диагност тебе в помощ раз в мех части все нормально!а менять все датчики в круг как советуют так проще машину с таким подходом поменять.
 

Oleg Rodnin

New member
Был случай. Друг купил 2106. У деда. Карбюратор. Машина в идеале. Но ехать больше 80 ни как не хочет. Он около месяца ездил газ в палас. И машина потихоньку начала ехать. Второй случай. Нексия. Тоже у деда. Инжектор. Больше 120 ни в какую. Неделю газ в палас. И машина едет в пределах 180-190.
 

Сверху