Мужики дайте совет! Нива 213 Раз через раз заводится с ключа. Тесть продавал свою ниву,а у него там стартер новый, мы поменяли их местами, Проблема

web_value

New member
Всем привет!
Мужики дайте совет!
Нива 213
Раз через раз заводится с ключа.
Тесть продавал свою ниву,а у него там стартер новый, мы поменяли их местами,
Проблема таже! А у него на моем стартере все
Провод управляющий, был плохой контакт, фишку поставил новую
Но все равно нет нет, да не заведется.
Втягивающее щелкает,но не крутит!
Стартер думаю отпадает
Куда смотреть дальше?
Замок может быть или что еще
 


QMS

New member
да всё равно. Масса. У меня так тоже было пока не переделал
 

OldEr

New member
Плохая масса с акума на стартер. Смотрите крепление провода (-) на коллекторе .
Втягивающее даёт на стартер только плюс, минус (хороший необходимый для прокрутке ротора стартера) при плохом контакте, иногда пропадает.
Ну естественно свой аккумулятор ( его ёмкость)
 
Если втягивающее щёлкает значит замок работает, смотри сам стартер в нём проблема у меня могла целый день нормально заводится, а на следующий день все мозги сделать ! Проблема была во втягивающем пятаки мозги делали!
 

itdc

New member
значит совсем плохой и на кручение не хватает тока. Это же физика, Паша. >
 

YANN240373

New member
на Ниве она и не нужна. С клеммы минусовой сразу идет провод на кузов и с толстым сечением на коллектор двигателя. >
 
а ведь Сергей прав.
Больше по мануалу нет точек крепления массы на кузове. >

kI7R_Ip-mTg.jpg
 
в районе рабочего цилиндра сцепления и выпускного коллектора посмотрите. Если что у меня Нива 1983 года выпуска, там это есть. Указанный вами контакт подаёт массу на маломощьные потребители.
 

Сверху