Интересует есть ли смысл самаблок спереди ставить на ниву? Кто ездил с ним подскажите



RichStudio

New member
по старым ценам (1.5 года назад ставил) . Но общий итог, где то 70, даже по тем деньгам. Это 2 пневмы, компрессор, рессивер и обвязка+кастом внедрение
 

serg74

New member
лебёдка хороша лишь в лесистой местности, где всегда есть за что трос зацепить. Но далеко не все живут в лесу. Я вот живу в степи и у нас часто в радиусе нескольких километров не найдёшь ни одного приличного дерева, чтобы прицепить трос лебёдки.
 

kischechnik

New member
ну по техзаданию и стоят) как говориться, у кого болоты, степи, леса, пустыня и т.д.
 

krakra100

New member
ну да, вот только он весит немало и места тоже занимает немало. Этот вариант годится спортсменам джиперам, но плох для простых любителей охоты и рыбалки. Лично мне не нужна здоровенная железяка в багажнике.
 

MTay

New member
согласен, зачем вам передний блок? Он не поможет от слова ничего? Если вы не едите прямо и по колие
 

NorNit

New member
если рыбачить и охотиться уже до того что нужен будет якорь, то он нужен и блок переднего редуктора уж точно вас не спасет
 

Fino-Men

New member
лебёдку нужно регистрировать в ГАИ, самоблоки, да и любые блокировки в мостах в регистрации не нуждаются. В большинстве случаев очень здорово выручает реечный домкрат и кусок крепкой доски. Поднимаешь машину и накидываешь под колесо того, что есть вокруг. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы выбраться из грязевой ловушки.
 
У меня третий год Нива-Бронто, у неё в обоих мостах самоблоки. На пересечёнке здорово выручают, при заблокированном центральном дифференциале едет с полностью вывешенным одним колесом. Управляемость хорошая. Зимой самоблоки тоже помогают здорово, уверенно стартуешь со светофора и заезжаешь на подъёмы.
 
Бронто не самостоятельная модель, а всего лишь модификация обычной Нивы. Там изменений минимум, мотор всё тот же, коробка и раздатка опять же стандартные, пружины от серийной Шеви-Нивы, от неё же передние амортизаторы, изменены только главные пары, дифференциалы винтовые повышенного трения и усилены точки крепления подвески и балка заднего моста. Главные пары там, как на ранних Нивах-2121. Из полностью нового там только колёса большего диаметра и ширины. Вся электрика и электроника, как на обычной серийной Ниве 21214.
 
у меня бронто с завода . Пары 4.44 . Пружины бронто а не шеви .свои передние пружины

Tjw79-VBNZ0.jpg
 

Сверху