Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует есть ли смысл самаблок спереди ставить на ниву? Кто ездил с ним подскажите
лебёдка хороша лишь в лесистой местности, где всегда есть за что трос зацепить. Но далеко не все живут в лесу. Я вот живу в степи и у нас часто в радиусе нескольких километров не найдёшь ни одного приличного дерева, чтобы прицепить трос лебёдки.
ну да, вот только он весит немало и места тоже занимает немало. Этот вариант годится спортсменам джиперам, но плох для простых любителей охоты и рыбалки. Лично мне не нужна здоровенная железяка в багажнике.
лебёдку нужно регистрировать в ГАИ, самоблоки, да и любые блокировки в мостах в регистрации не нуждаются. В большинстве случаев очень здорово выручает реечный домкрат и кусок крепкой доски. Поднимаешь машину и накидываешь под колесо того, что есть вокруг. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы выбраться из грязевой ловушки.
У меня третий год Нива-Бронто, у неё в обоих мостах самоблоки. На пересечёнке здорово выручают, при заблокированном центральном дифференциале едет с полностью вывешенным одним колесом. Управляемость хорошая. Зимой самоблоки тоже помогают здорово, уверенно стартуешь со светофора и заезжаешь на подъёмы.
Бронто не самостоятельная модель, а всего лишь модификация обычной Нивы. Там изменений минимум, мотор всё тот же, коробка и раздатка опять же стандартные, пружины от серийной Шеви-Нивы, от неё же передние амортизаторы, изменены только главные пары, дифференциалы винтовые повышенного трения и усилены точки крепления подвески и балка заднего моста. Главные пары там, как на ранних Нивах-2121. Из полностью нового там только колёса большего диаметра и ширины. Вся электрика и электроника, как на обычной серийной Ниве 21214.