Друзья вот такая беда сегодня произошла, но это не так страшно дело в том что пару месяцев назад поставил новый подшипник проехал тыс 5 максимум что

Ты не одинок!)))

UuFQfce-F8E.jpg
 


IRINAK

New member
Чё вы хрень пишете всякую.когда покупаешь подшипники новые. я всегда снимаю обойму с них они все пустые без смазки все.вот они и летят быстро.
 

Max Borisov

New member
смотри, там немного помазано и этого хватает, если набиваешь смазки, то он начинает при работе греться, от этого клинит, на личном опыте проверено
 

temp05

New member
ну хз, смотря че набьешь, в шрус же до талого набиваешь, смазки от ликви молли. Или что подобное. В тубах синие бывают, для подшипников. С них нет никаких проблем, солидол не надо туда пихать
 

Евгений 25

New member
Братка, меняй полуось . Место под запорную отжило своё . Прихваток не делай, сразу полуось вшатаешь сваркой . И всё нарядно будет .
 

RGS

New member
хозяин барин, можешь хоть всю обварить . Если место под подшибником и запорной шайбой уже прослаблено то полуось надо менять, а не наваривать её . И запорная, и полуось не сырые, дашь ещё закал поведёт или лопнет .
 

Alex_greed

New member
когда полуось поведёт она будет место подшибника ещё больше жрать, и в редуктор бить, а если она лопнет сам знаешь что будет . Сварка не выход .
 

subbotin

New member
так в чем логика если менять полуось все равно чем я её в шатаю при сварке
 
если такой вопрос задаёшь, то логики для тебя нет совсем . Завари и езжай . На одну покатуху хватит . А там видно будет что менять . Может подшибник, может полуось или редуктор, а может и весь мост .
 

Сверху