Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток) кто может что подсказать по вот этим промвалам на ниву шевролет, затрудняюсь в
Эксплуатация авто получается дороги общего пользования 60 и 40 пересеченная местность) примерно так получается по причине того что автомобиль пока один на все маневры)
Больше склоняюсь к варианту v4 по соотношению надёжности и универсальности. Вмерная эластичность за счёт двух муфт ( а как заявляет продавец муфты от bmw x5 - а он будет на порядок тяжелее шнивы) и плюс нет шрусов и крестовин))
Согласен заранее с тем что кресты относительно надёжная штука, даже на разъёпанной крестовине можно медленно но верно добраться до дома или иного места ремонта, но все таки это крестовина и это значит что такой способ передачи крутящего усилия немного жесковат для каждодневной езды и поездок на рыбалку в выхи или другое появившиеся свободное время
Ещё что касается различных ШРУСовых типов соединений они требуют к себе внимания такого как состояние пыльника и наличие смазки и опять же ресурс тоже имеется, а какой будет тот же ресурс никому не извесно. Качество на сегодняшний день очень хромает и не мне одному это известно(
Так что давайте попробуем вместе тут обсудить реальные плюсы и минусы этих изделий. С местами использования авто у меня определено 60 афальт40 лес и т.п.
Моё личное мнение что вариант с крестами как нельзя лучше подходит для покатушек или полного отсутствия асфальта. Очевидная надёжность и простота конструкции)
Сток вариант v2 отпадает по причине того это это все таки сток...и надо что то менять. Уходить в этом месте от шруса...опять же это моё мнение из-за определённого использования авто
Сток вариант v2 отпадает по причине того это это все таки сток...и надо что то менять. Уходить в этом месте от шруса...опять же это моё мнение из-за определённого использования авто