Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что то пошло не так,а силовой бампер спас от серьезных повреждений, виновница на опеле
Бампер из листа тройки, внутри ребра жёсткости из той же тройки, чтоб ланжероны утянуло нужен очень сильный удар, если бампер из хорошего швейлера варить, то ланжероны будут страдать 100%
Автор, ты же только предупреждай, что изменения вписаны
А то многие начитаются с самодельными бамперами и будут потом ремонт оплачивать из-за своего бампера .
Если не внесено, то будешь сам платить
смотря что называть силовым бампером, если с балки двухтавровой, то конечно ланжеронам конец, а если бампер на себя часть удара снимает и деформируется, то шансы очень малы
В начале нулевых, зимой, тоже попадали в подобную аварию с одним особо умным индивидуумом - десятка без поворотников выехала с обочины довольно шустро, поехала через обе полосы и на двойную сплошную, на разворот. В итоге не успели затормозить и вписались в бочину ему передним правым крылом/бампером. В итоге у нас загнутая внутрь правая часть бампера и крыло чуток ушло внутрь вслед за ним - исправили быстро. У десятки было лучше - левая задняя дверь, левая передняя дверь, порог, стойка между дверей и чуток крышу вмяли вслед за стойкой.