Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете на счёт этих колёс с размером 21-65-16 на стандартную ниву с резаными передними
Нечего не надо резать, просто бюджетный лифт и низовой распредвал с доработанными чашками под клапана . У меня без резки стояли 235/75 только R15 и везла и весело стартовала на шестерочной паре
225/75/16 больше в диаметре чем 235/75/15, у меня стояли с лифтом вообще не едет, чиркают об крылья а сзади вообще в арке зажимает! Снял лифт поставил новые пружины снял стабилизатор подвеска заработала стала мягкой появились хода подвески спереди, поставил 215/75/15 без резки, думаю потом 235/75/15 с парами 4.3 будет как с 3.9 распилить арки без лифта.
У меня ничего не рвалось. Поставил шрусы трипоидные, аморты перед шевика, зад газель, пружины перед шеви, зад ваз 04 и ход подвески совсем другой стал особенно зад. Проверенно на покатушках и соревнованиях. Да, еще тага панара обязательно потому, что от лифта мост уходит в сторону и 4 усиленных. Нива хороший джип, но не доработанный надо делать все по своему вкусу, разуму, фантазии ну и конечно желания
Распред вал если надумаете ставить то советую 13 й низовой на (карбюраторную) с низов хорошо поднимает и на низах хорошо везет. Разрезную шестерню не обязательно
Если имеется ввиду размер 215/65/16, то встанут они и без резаных арок. У знакомого на кроке стоят, правда подвеска немного лифтована.
Если же эти ставить что на фото(225/75/16), то я б и задние арки резанул сразу - на душе спокойней и эстетичней.