что лудше шрусовый кардан или на



Если для покатух- крестовина, если больше для города- шрус, СиМ бери, за три года никаких проблем, на крестовинах (которые дешевле, но не легче в ремонте) уже б разорился
 

OPC

New member
Однозначно на крестовине. Шрус умирает под нагрузкой. Как было у меня
 

JD75

New member
Лучше всего будет поставить передний на шрусе,а задний на крестовинах,только тот у которого толстая шлицивая часть (большая площадь сцепления умении нагрузку на шлиц и износ,а также вибрацию)при этом,если отбалансировать раздвину вибрации не будет!передний кардан в прямом положение работает и шрус будет ходить долго !!задний кардан изгибаешься в крестовине либо в шрус у заднего моста,поэтому по бездорожью очень просто сорвать пыльник на шрусе что приведёт к поломке !!
 

dddddd

New member
именно так я и попал на ремонт шруса, заднего....

H-pFDC_VjBc.jpg
 

autography

New member
конечно,колея сорвала пыльник и набилась грязь в шрус.с крестовиной такого не будет
 
Крестовины! Пойду шприцевать, на переднем кардане пробег 120000 км, задние уже 2 раза поменял
 

Сверху