Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если для покатух- крестовина, если больше для города- шрус, СиМ бери, за три года никаких проблем, на крестовинах (которые дешевле, но не легче в ремонте) уже б разорился
Лучше всего будет поставить передний на шрусе,а задний на крестовинах,только тот у которого толстая шлицивая часть (большая площадь сцепления умении нагрузку на шлиц и износ,а также вибрацию)при этом,если отбалансировать раздвину вибрации не будет!передний кардан в прямом положение работает и шрус будет ходить долго !!задний кардан изгибаешься в крестовине либо в шрус у заднего моста,поэтому по бездорожью очень просто сорвать пыльник на шрусе что приведёт к поломке !!