хотелось бы услышать отзывы.Дроссель на 56 стоит ли ставить,цена вопроса 1200

Всем привет,хотелось бы услышать отзывы.Дроссель на 56 стоит ли ставить,цена вопроса 1200 р

X7sqg5XeBCw.jpg
 


Roti

New member
Отверстие в пассивное вроде как 54 это во первых. А во вторых третьих и т.д. система впуска расчитана на то что стоит с завода. И если планируешь менять дз то следом меняй всю систему впускную и дальше систему выхлопа хотяба паука 4-2-1 и каталь выкидывай
 

Party

New member
да этот, просто если машинка до 2009 года, он больше половины параметров показывать не будет.
 

Dar_Ya

New member
лучше универсальный мульитроникс. Этот вместо заглушки воткнешь и потом продашь вместе с машиной потеряв деньги. А универсальный крепится на панель и при продаже просто снимаешь и потом ставишь в другую машину либо если к новой не подойдет продашь и все.
 

Компаунт

New member
понимаю. Тоже со своим шнивалетом расставаться не хочу. Но такой универсальный все равно лучший вариант. У него параметров выше крыши. Только подобрать по вашему компьютеру и все шоколадно будет.
 

Curasier

New member
я проездил с 52 заслонкой 4 года пробывал 54 немнога захлебывалась,а так на гизах машина пошустрей едит с увеличенной замлонкой мозги непрошивал ездил на штатных бошевские стояли,по расходу ничего неменялось с увеличеной заслонкой 10,5 по гораду и 9 по трассе да но по трассе гонял до 160 км в час в зависимости от дарожнога покрытия
 
Просто дело в том что цветовая количество воздуха поступающего в двигатель надо же и обеспечить его отвод. А родная система выхлопа она не большая и все 4 горшка сводятся в одну трубу. Сами понимаете что это такое. Еще и катализатором заткнуто всё. А катализатор у нивчика маленький и что то как то он быстро засирается и машине становится тяжко дышать.у меня пробег 45000 а катализатор уже засраный в хлам.
 

RGS

New member
а то что заслонку однаго размера лепят ко всем отечественным автомобилям разных по обьёму тебя это несколька несмущает,от 1,4 до 1,8
 

millertime

New member
Тоесть на разные обьёмы маторов можно сказать ставят воздушный диклёр однаго диаметра,даж на карбюраторах и то разные стоят в завмсимости от обьема двигателя
 

Сверху