Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу, прикупить ниву, а там отвязан редуктор переднего моста, для чего это делается, редуктор сломан
если грубо говоря. Рпм прикручен к двигателю. Во время весёлых заездов на оборотах выше средних и из-за того что двигатель совершает движение в одну сторону а рам в другую бывают случаи срезания этой самой шпильки. Во избежании данной ситуации и применяют отвязаку переднего моста. А чтоб мост отключить (хотя непонятно зачем. Трансмиссия рассчитана как раз на постоянный полный привод) можно поставить отдельно типа редуктор. Хотя пользы никакой
мне объясняли что типо если редуктор отвязан то передок не будет гребсти, только зад будет как на классики, и объяснил это тем что бы меньше бензина ела)
это они тебе загоняют тему про отключение моста. Тоже такая штука есть. Кто-то делает. Но по факту хрень абсолютная. Чтобы полноценно отключить передний мост нужно капитально переделать трансмиссию. А отвязака. Это редуктор на свое крепление поставили чтоб не так вибрировал сильно и не обломило шпильку после штурма бездорожья
От жеж советчики .... причем тут отвязаный редуктор и безпередка... просто передний редуктор теперь крепиться чуть понадежнее чнюем обычно ... бери, за тебя грязную работу уже сделали !