Всем товарищи Ниваводы,есть ли какие-то плюсы или минусы вот в этой приблуде,если заменить гидравлические на эти

coffeeMan

New member
Всем товарищи Ниваводы,подскажите пожалуйста есть ли какие-то плюсы или минусы вот в этой приблуде,если заменить гидравлические на эти?

tSn9UTOFSSE.jpg
 


dotfixa

New member
Я поменял на шевике но у меня 2006 год. Установка без этих втулок. На гидриках на холодную все стучит гремит. Щас тишина и поставил вал 21213. Разницы не почувствовал. Только для своего успокоения. И мне не лень раз в 20-30 тыс настроить клапана.мое мнение на болотах надёжнее. Пробег при замене на болты почти 200 тыс.))) капитала не загорами. Теперь с болтами вообще лью все что попадётся. Гидрики все же поприхотливее к маслу
 
Вот вот сам и проговорился.Масло все же нужно менять во время. Если некоторые масло меняют через 15 тыс.То понятно что там от масла остаётся. Если я меняю масло сезонно.Вот за зимний период я накатал 6тыс.Я его однозначно меняю.Масло не миллион стоит,а ремонт вылетает в копеечку.170 000 тыс.На гидриках и все ок.
 

v.v pukin

New member
Я наоборот даже на семерки всем ставлю гидрики,все работает отлично,двигатель намного мягче работает,ничего не надо регулировать,меняйте масло во время и наслаждайтесь тишиной под капотом,какие к черту болты > > >
 

JD75

New member
Гидрики бывают клинят и прожигает клапан, у самого такое было, но всё равно я за гидрокомпенсаторы))
 
да да. Буквально вчера столкнулся с этим. Машина 35000 пробега. Сожрало один рокер и соответственно шейку распреда
 
нормальные люди никогда на ВАЗ моторах, работающих при повышеных нагрузках, не ставят гидрики - это мина замедленного действия. Хорошо только для асфальтовых тошнотиков и пенсионеров. Представляешь, что будет, если гидрик откажет на 6-8 тыс. об, да ещё или на скорости, или за 100км от жилья?
 

Umar Mamyshev

New member
Федя,ты следи за словами!нормальные мы,или нет,не тебе судить!исходя из твоего комментария,ты сам то далеко не великий специалист по двигателям,нужно делать все четко,тогда никаких проблем не возникнет,если делать все через одно место,то как раз гидрики не для таких мастеров,максимум что они могут,это вкрутить болты,ито не всегда без косяков,гидрики спокойно выдерживают большие нагрузки и работают они очень долго,а вести разговор про если то,если это,всё это детский сад,в двигателе в любой момент при любых оборотах может случиться всё что угодно и что теперь?не выезжать из дома?или вкрутить болты и можно не переживать не за что?смешно даже это обсуждать!
 

vitkon

New member
1.Я с Вами водку не пил, поэтому в таком тоне - со своей женой общайтесь. 2. О чём мне высказывать своё мнение - это моё личное дело. 3. Любому, кто имеет опыт постройки спортивного мотора и соответствующие знания в двигателестроении, хорошо известно, что на высокооборотных ДВС, особенно короткоходных и с неполнобазовыми валами ГК не применяют - это опасно и очень затратно. Построить за 150- 200 тысяч классический мотор, затратить ещё столько же и сойти на 3-м круге из-за компенсатора - глупее ничего не придумать.С учётом напряжённого теплового режима и ряда других причин масло засоряется продуктами износа и сгорания очень быстро. 4. Просто так двигатель выходит из строя только серийный. При селективной сборке, если Вы знаете, что это такое - внезапный отказ практически исключён. Для этого делается лабораторная дефектоскопия - магнитная, рентген, проверяется твёрдость по Раквелу, спектрография и т.д. и т.п. Поэтому ремонтируйте людям гражданские моторы и не рассуждайте о том, чего не знаете.
 
ещё раз - тыкая незнакомому человеку, Вы показываете своё воспитание, вернее - его отсутствие. Если Вы привыкли ремонтировать моторы колхозным способом - Ваше личное дело. Ну о моторах - у меня на кроссовой машине стоит мотор следующей конфигурации ЭБУ Январь 51-41 с функцией режима охлаждения камеры сгорания, степень 13, поршни ковка МАМИ спецзаказ под кольца Форд,внутреняя поверхность цилиндров - вибронакатана, одинарные клапанные пружины Хонда (не дают зависания и при 9000об/мин), маслофорсы СААБ, форсы 400кубовые Ауди турбо, колено с двойными противовесами облегчённое и отполированое, после комплесной дефектоскопии, отбалансировано на 12000 в сборе со сцеплением САКС оригинал и демпферной керамикой, полуторный маслонасос с гибким приёмником, направляйки клапанов Брб2, неполнобазный вал -аналог 125 с более широкими фазами, отстроено всё по ДАДи ДТВ. Защита внизу - В 96(материал внешних поверхностей средств механизации рулей некоторых ЛА. Ну и много, много другого. Полка момента от 7300, начало поцилиндровой отсечки по зажиганию 7900, полная - 8300. Топливо - под 106, но терпит и 98 с корректировкой УОЗ и др.параметров. Температура газов - до 650. Масло - Бардаль. Это к тому, чтобы Вам стало понятно, что я не колхозник, который кроме трактора Т40, никакой техники не знает. Дальнейшее общение не имеет смысла. Удачи.
 
Федя,ещё раз тебе повторяю!что бы люди с тобой нормально общались,надо с себя начинать,ото как тебе грубо ответили,так сразу скулить начал про воспитание,что раньше ты об этом не думал,когда в диалог вступил с чужим человеком?какой привет,такой же и ответ!о каком воспитании ты мне пишешь?ты свой первый комментарий прочитай,где там твоё воспитание ?это я написал чужому человеку,про не нормальных?с такими как ты,только так нужно общаться!в отличии от тебя,я не позволяю себе судить других людей,если есть вопросы по железкам,то по ним и разговор,но без перехода на личности!колхоз у тебя в голове!не надо мне свои сказки писать,уже тебе не раз написал,оставь эту чушь себе подобным сказочникам,а за пожелания удачи спасибо!взаимно!
 
Приобрел шниву 2012гв, если бы новая была оставил гидрики, а так при вскрытии крышки было много грязи, да и гидрики были заклинившие, поменял на болты и поставил 213 распредвал, проблемм нет. Масло больше 10тыс км то-же не эксплуатирую.
 

Сверху