Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Услышал про нерегулируемые ступицы, а в инете ничего не нашёл. На ниву короткую есть смысл ставить и что это за приблуда, как она себя
Всем добра. Услышал про нерегулируемые ступицы, а в инете ничего не нашёл. На ниву короткую есть смысл ставить и что это за приблуда, как она себя ведёт?
в смысле?у тебя и такой заржавеет,не регулируемый подшипник сам уже закрытый,и плюс сальники ставятся в опорах уже закрывают подшипник,а конусные открытые от перепада тем.уже попадает вода туда,и их регулировать надо!
После воды (длительного пребывания в ней или преодоления брода) необходимо делать полное ТО всех узлов и агрегатов! Нет ничего вечного! Кто ставил и использовал грамотно модернизированный поворотно-ступичный узел, не гаражного типа (сделанный на коленке) тот понимает о чем речь.
я с тобой согласен,у меня друг на Сто этим занимается,вопросов пока еще ни кто после переделки в течении 15 лет не задавал,я не говорю что подшипники ходят стоко,но ушли от ежегодной замены подш. И ступиц
Сказки...... такие тяжелые и громоздкие колеса в априори не могут выдержать ни одни, даже самые дорогие и супер-пупер крутые, штатные конусные подшипники!
С 2017 года на все семейство автомобилей нива с завода устанавливаются нерегулируемые подшипники. На авито есть предложения как по доработке твоих ступичных узлов, так и по замене на твои или приобретении готовых. Отличная доработка, которая напрашивалась с самого первого автомобиля нива в 1979 году.
На сколько я пониманию речь идет по 2 рядный подшипник так он крытый и на воду похер отлично он видет также как и на обычных просто ты не будешь их так часто менять как конусные вот и все а так разницы нет