Ребята Вопрос владельцам шнив-какой реальный расход топлива и хватает ли двс мощей на данном кузове

kaizer

New member
Ребята всем привет! Вопрос владельцам шнив-какой реальный расход топлива и хватает ли двс мощей на данном кузове?
 


Брал новую шниву в апреле 2018, до 3к ваще не ехала, будто с прицепом, после трёх начал давить на гашетку, к 10к раскачегарил, поехала. В ебенях только на пониженной, раздатка другая. Жрёт много, но 92 или 95 нет разницы, если не газпромовский
 

yuriyvt

New member
Езжу на Шниве 4 года, 29.5 дюймов колёса, мотор сток (единственное перешёл с гидриков на болты), пары сток, прошивка евро-О, тяги и мощи хватает, свои 9О - 1ОО по трассе едет. Расход правда по городу зимой 15, летом 12 - 13
 
На трассе при 100-110 расход около 10, город 12-15 в разное время года, в лесу жрёт сколько нальешь) мощей хватает более-менее, если ехать одному или вдвоём, по дороге возил почти 400 кг зерна, ехала неохотно. ну и 4 пассажира с рюкзаками для динамики тяжеловато)
 

qwertyk

New member
3 года езжу и не жалуюсь. Чисто по трассе расход 8,5. По городу не считал
 

simuran

New member
По району(в ПГТ живу) у новых двух шнив 18г.в. расход около 10, по трассе 7,4, по снегу 20-30, по тяге- маловато конечно, но до 120 км.ч довольно бодро бежит, не хуже 3д, по грязи и буграм- только на понижайке, что бы запас по тяге был. Есть еще 2012 г. шнива на 29" гп 2101 евро 2 расход примерно тот же, но едет пободрее. все три моих друзей и регулярно у меня обслуживаются.
 


ifZ5g4YWidc.jpg