Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема вот в чем, у меня не так много денег ( на все 150 000) хочу купить 2131, мне попадаются все карбюраторные, а на сайтах по доработке -
Добрый вечер! Проблема вот в чем, у меня не так много денег ( на все 150 000) хочу купить 2131, мне попадаются все карбюраторные, а на сайтах по доработке - инжекторные, стоит ли такую брать и дорабатывать для бездорожья?
Я в этом ещё новичок!
Я тоже новичек, но карбюраторная намного проще в том же ремонте и не боится искупаться. Хотя чтоб не пила бензин как токарь водку, нужна его тонкая настройка (карба)
с карбом да, ремонт копеешный, но трахаться с ним будешь каждый божий день. К инжектору надо просто докупить бортовой компьютер и бед не знать.
Но переделывать карб в инжектор-очень хреновая затея
да желательно поставить тросик на газ и педаль сому тоже меняй это вообще мелочи все стоит но оно того стоит по расходу сразу поймёшь и карб нужен обязательно 1,5 09 смотри 1,3 не бери могут сунуть она на нем вообще не едет
потому что слишком много гемора с проводкой, с датчиками, насосом и прочим. Лучше на эти деньги карбы новые покупать и отдавать в норм сервис на настройку