Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после замены масла, с промывочным маслом в моторе, под нагрузкой на передаче застучали что то типо гидриков но их то нет. 21213 2000г
так всё и делал, после поставил новый фильтр залил масло завёл всё чётко, а после выехал на трассу и под нагрузкой на передаче застучало, стоя на месте даешь газу тишина мотор работает идеально
Если только в натяг стук - клапана. На наших простых моторах нечему стучать .
Пальцы поршня ещё могут. Но там другой звон.
Наденьте шапку. Возьмите удлинитель от трещетки и послушайте, на прогретую машину, где цокотит. Клапан только под клапанкой слышно будет. А палец и через крышку и если блок слушать.
Почему шапку? Да потому что неопытному человеку сложно слушать фанендоскопом. А метал(удлинитель или ключ) от двс, к уху, через ткань, даёт чёткий звук.
знач клапана 100%. И скорей всего 4 цилиндра. Из-за нехватки давления. Воевала со своей Вишенкой(испанка 80х годов). Пока масляные каналы не промыли полностью, клапана 4го стучали, даже с регулировкой