Переобулся вчера на зимний комплект колес, а то как то не айс было ехать с рыбалки по трассе во время ледяного дождя на Сафарях! Снега у нас по

SunPrint

New member
Я тоже поехал по трассе на грязевых колёсах всех святых вспомнил. В итоге развернулся переобуваються на зимние (было одновременно весело и страшно)
 


Я как помыл 2 недели назад поставил в гараж, так и не поменял резину после 15 на рыбалку, надо поменять тоже подумываю ещё и летний комплект купить на сафарях летом уже заепло
 
Конечно на лето надо третий комплект, во первых ездить на всезонке или АТ-ке летом комфортнее и экономичнее, а во вторых срок службы Сафарей сразу продлится значительно. Нафига их летом то точить по горячему асфальту без толку?
 
Это как всегда основной вопрос - деньги! У меня тоже давно есть желание зимний комплект сменить на большего размера, плюс кузов надо в порядок привезти, а то ржаветь начал, но пока вопрос был решен в этом году с практически полной заменой ходовки, а остальное на следующий год попытаюсь
 

kar3d

New member
я хотел купить 3 комплект летние ат в первый год когда резина ещё дешёвая была, теперь я понял что когда хочешь надо брать и не тянуть, такие цены глаза на лоб лезут
 
Вот и я хотел Кордиант купить зиму в 29-м размере, попроще конечно чем Нокиан, но зато 29-й, он был в районе 5500 рублей за баллон, а сейчас он больше 8000!!!
 

WebMax

New member
Ухх переобувка как у меня . Аж пенка в деле . Так же подкладываю а то поцарапал в 1 раз
 

OPC

New member
Передняя подвеска:
1. Проставки над пружинами (полиуретан) — 30 мм
2. Проставки под верхние шаровые — 25 мм
3. Пружины 21214 (штатные шли 2121) — прирост 15 мм
4. Проставки под нижними рычагами — 7-15 мм
5. Амортизаторы "Токико" газо-масло от Мицубиси Паджеро — длиннее штатных на 15 мм в сжатом и на 45 мм в вытянутом состоянии
6. Преварены крепления стабизатора
7. Подрезаны верхние отбойники на 50%.
Итого по передней подвеске: Общий лифт составил 60 мм, верхнее крепление амортизатора перенеслось выше на 45 мм, т.е. на тоже расстояние, на которое Паджеровские аморты длиннее Нивовских. Тем самым амортиазаторы стали ходить вверх и вниз на туже самую амплитуду как они ходят на самом Паджеро. Ход подвески на сжатие соответственно увеличился на 45 мм, на отбой уменьшился примерно на 15 мм.

Задняя подвеска:
1. Проставки над пружинами (резина) — 60 мм
2. Кронштейн переноса тяги "Панара"
3. Удлиненные короткие реактивные тяги на 15 мм
4. Ограничители хода подвески на сжатие
5. Амортизаторы "Токико" газо-масло от Мицубиси Паджеро — длиннее штатных на 25 мм в сжатом и на 65 мм в вытянутом состоянии.
Итого по задней подвеске: Лифт составил 60 мм, верхнее крепление соответственно перенесено так же на 60 мм. Ход подвески на отбой увеличился на 5 мм, на сжатие остался тем же.
 

Uni-Text

New member
https://www.avito.ru/gorodets/zapchasti_i_aksessuary/pirelli_ice_zero_fr_21565_r16_2599998567?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
 

mikaz

New member
Выше написал полностью про лифт свой, но его все равно мало для этих колес, поэтому пришлось арки ещё дополнительно немного подгинать. Вот тут видно где подгинал

8c_94eZsg3M.jpg
 

Don Isag

New member
Ну так то да, это все равно что на Патриоте 32-е! А ты смотрю чё то в группу Нивоводов записался! Ностальгия по Шниве??
 

Сверху