Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переобулся вчера на зимний комплект колес, а то как то не айс было ехать с рыбалки по трассе во время ледяного дождя на Сафарях! Снега у нас по
Я как помыл 2 недели назад поставил в гараж, так и не поменял резину после 15 на рыбалку, надо поменять тоже подумываю ещё и летний комплект купить на сафарях летом уже заепло
Конечно на лето надо третий комплект, во первых ездить на всезонке или АТ-ке летом комфортнее и экономичнее, а во вторых срок службы Сафарей сразу продлится значительно. Нафига их летом то точить по горячему асфальту без толку?
Это как всегда основной вопрос - деньги! У меня тоже давно есть желание зимний комплект сменить на большего размера, плюс кузов надо в порядок привезти, а то ржаветь начал, но пока вопрос был решен в этом году с практически полной заменой ходовки, а остальное на следующий год попытаюсь
я хотел купить 3 комплект летние ат в первый год когда резина ещё дешёвая была, теперь я понял что когда хочешь надо брать и не тянуть, такие цены глаза на лоб лезут
Вот и я хотел Кордиант купить зиму в 29-м размере, попроще конечно чем Нокиан, но зато 29-й, он был в районе 5500 рублей за баллон, а сейчас он больше 8000!!!
Передняя подвеска:
1. Проставки над пружинами (полиуретан) — 30 мм
2. Проставки под верхние шаровые — 25 мм
3. Пружины 21214 (штатные шли 2121) — прирост 15 мм
4. Проставки под нижними рычагами — 7-15 мм
5. Амортизаторы "Токико" газо-масло от Мицубиси Паджеро — длиннее штатных на 15 мм в сжатом и на 45 мм в вытянутом состоянии
6. Преварены крепления стабизатора
7. Подрезаны верхние отбойники на 50%.
Итого по передней подвеске: Общий лифт составил 60 мм, верхнее крепление амортизатора перенеслось выше на 45 мм, т.е. на тоже расстояние, на которое Паджеровские аморты длиннее Нивовских. Тем самым амортиазаторы стали ходить вверх и вниз на туже самую амплитуду как они ходят на самом Паджеро. Ход подвески на сжатие соответственно увеличился на 45 мм, на отбой уменьшился примерно на 15 мм.
Задняя подвеска:
1. Проставки над пружинами (резина) — 60 мм
2. Кронштейн переноса тяги "Панара"
3. Удлиненные короткие реактивные тяги на 15 мм
4. Ограничители хода подвески на сжатие
5. Амортизаторы "Токико" газо-масло от Мицубиси Паджеро — длиннее штатных на 25 мм в сжатом и на 65 мм в вытянутом состоянии.
Итого по задней подвеске: Лифт составил 60 мм, верхнее крепление соответственно перенесено так же на 60 мм. Ход подвески на отбой увеличился на 5 мм, на сжатие остался тем же.
Выше написал полностью про лифт свой, но его все равно мало для этих колес, поэтому пришлось арки ещё дополнительно немного подгинать. Вот тут видно где подгинал