troj99
New member
Всем привет. История будет о ниве 214. Пригнал машину в сервис на замену задних подшипников полуосей и замену одной подушки РКК. Всё сделали, колёса крутятся легко шумов нет. После сервиса, начался дикий стук в пол при выжиме и отпускании сцепления в момент переключения передач. (Ранее такого не было). И самое интересное, что когда машина постоит в теплом гараже, в движении эти стуки еле слышны. Также при поездке, примерно через 15 км стуки становятся гораздо тише, но не уходят. Так же появилась большая вибрация по полу, особенно проявляется когда со ста катился на нейтрали до 80,потом затихает. В сервисе пояснили, что поправили положение раздатки, так как она ранее стояла немного боком, хотя вибраций и стуков не было. Заехал я с этой бедой в 2 сервиса.. Танцы с бубном и прочее.. Вывод один, суммарный люфт трансмиссии.. Хотя, он и до этого был и не издавал стуков и вибраций. Был заменён передний кардан, но увы, всё без изменно. Когда машина на подъёмнике, стуков таких нет. Куда копать и что делать, уже ума не приложу.
P. S. ( сцепление крафт, 2000км, масла везде заменены, крестовины на заднем кардане живые, не закусывает, передние ступичные конусные, поменяны 1000 назад, имеется выработка на шлицах приводов)
P. S. ( сцепление крафт, 2000км, масла везде заменены, крестовины на заднем кардане живые, не закусывает, передние ступичные конусные, поменяны 1000 назад, имеется выработка на шлицах приводов)