интересно ваше мнение)) есть нива, 94 год. Мотор под замену. Варианты: поставить родной карбюраторный или дизель от иномарки? Читал, что есть дизеля,



зато как посмотреть назад что было переделан, что на завод отдовал делать, сколько мата и самое главное время и терпения, возможно бы и не начинал бы
 
Посмотри ролик на канале гараж 56. Нива дизель готова ролик называется. Реально сможешь оценить свои возможности или сервиса на котором делать собираешься. Там мужик ставил дизель, который некоторое время штатно устанавливался на нивы.
 

eolin

New member
У меня стандартный инженер с газовым оборудованием нормально собран и отрегулирован .... Тягла ... Вчера груженный 1,5 тонны ещё 120 км тянул Митсубиси делику с 2 тоннами груза и ничего хватает....
 

RomanAS

New member
Да там почти не что не делаешь. Корешь себе поставил сказал что фигня делов только он поршня 124 ставил
 

dsaaf

New member
если есть возможность и желание - ставь дизель. Если нет - капиталь родной. Но динамики,как писали выше,не стоит ждать от дизеля, тяга на низах лучше. ВАЗовский дизель можно,проставку под стартер только и все.
 

pechora

New member
3s-fe ставь, не так часто ты на ней ездить будешь чтоб экономию от дизеля ощутить, только в обслуживании гемора больше, а с тойотой и по трассе веселее до говен ехать и в говнах прет на ура
 

rozenbom

New member
да согласен, за экономией топлива не гонюсь)) нужно просто помощнее и надежнее.
 

delocrat

New member
как такой мотор в плане свапа на шевик? Переделок много придется делать?
 

Сверху