думаю продать ниву 2121 86 года, с ценой помогите .я второй хозяин. Покрасил,передние сиденья с иномарки кожа (с подогревом), печка от 8-ке,вся

Вика Н

New member
Всем привет, думаю продать ниву 2121 86 года, с ценой помогите .я второй хозяин.
Покрасил,передние сиденья с иномарки кожа (с подогревом), печка от 8-ке,вся машина в шумке, дно обработано, задний мост новый - усилен (палки Иж техно 22шл.),вся ходовка новая, сопуны выведены(мост, раздатка, коробка, мост перед), раздатка 1:3 новая, сцепление шевроле, раздатка отвязана, передний мост стальной, поворотные кулаки не регулируемые(двух ряд. подш.), двигатель 0 ремонта (компрессия в норме) масло не ест, медный двухрядный радиатор охлаждения, перенос генератора, стартер новый, люстра, 29 колеса., багажник, фаркоп, газ-бензин, блокировки перед(предн. ) - зад(постоянно), бампера сам варил на века), зад машины усилен( перед тоже усилен- можно дёргать), резаные арки. Всё это не оформлено

KFAM8j1z-Nk.jpg
 


Immubreplem

New member
на ниве при разблокированой раздатке, нет постоянного заднего!!!!. там либо перед работает либо зад, при блокировке работают оба моста!!!!
 

Phoronix

New member
ты не прав. Там постоянный полный с дифференциалом. По твоей логике тогда и машины с одним приводом с дифференциалом межколесным тоже одноколесноприводные? Потому что только одно, потом второе колеса крутят. И это не так
 

millertime

New member
причем здесь межколесный дифферинциал? я про перед и зад, а это уже меж осевой!!!!
 
О чем спор товарищи, без вкл блокировки больше момент уходит на задний мост, но и без переднего кардана или сломанного привода она не поедет, передние немного помогают, если включить блокировку будут одинаково крутится перед и зад.
 

I was here

New member
принцип работы и того и того дифференциалов один. На ниве постоянный полный привод. На ровном покрытии все 3 дифференциала при движении по прямой передают момент поровну на обе стороны. Лучше тему эту изучи, прежде чем рассуждать про последовательность работы мостов/колес при разбдокированных дифференциалах.
 

Worldmus

New member
вот учи сам матчасть. Про межколесный дифф я не даром написал. Тимофей, как раз таки поровну в раздатке момент между осями распределяетмя
 
при разблокированном тоже. просто не постоянно. как на межколесном при движении прямо поровну но в поворотах скорости колес меняются и кратковременно распределение момента меняется от 50/50. при блокировке дифференциала вращение валов, выходящих из него одинаково, но на жестких покрытиях долго так не поездишь-порвет что нибудь, поворачивать будет хуже, расход увеличится. нессиметричные межосевые дифференциалы используются на 3х осным машинах-типа Урала-на перед треть момента, на заднюю тележку 2/3, а на двухосных с постоянным полным момент распределен 50/50 и дифференциал называется симметричным.
 

grunn

New member
при разблокировки раздатки, момент может идти на все 4 колеса, так и к одному колесу
 

Risa

New member
прикалываешься, не знаю как у вас там в регионе, у нас за эти деньги одни ведра стоят... у нивы нет года, есть состояние.
 
не согласен, кузов все равно устаёт . В нашем регионе можно такую в обвесе риф с лебедой найти за 100 и год будет намного младше
 
У меня друг купил ауз 96 г военные мосты на бортовых 2 лебёдки тумани бтр багажник, люстра,шноркель, силовые бампера, сафари 33 в отличном состоянии и движок после капиталка раздатка бесшумноя с понижайкой хотели 150 забрали за 130
 

Сверху